Pirate писал(а):Ну и все равно, я останусь больше приверженцем вакуумного движка...
Оставайся, кто тебе не даёт... Безумно горячий, исключительно тихоходный, совершенно непригодный для сборки из чего попало - штука безусловно интересная, никто не спорит.
...а не стирлинга работающего на перепаде температур, с его мощностью для раскрутки самого себя разве что....
Что верно то верно. Стирлинг сам по себе тоже требует всевозможных токарок и плотных всяких там стеклянных колбочек (иначе он совершенно уродлив), но если постараться, получаются
исключительно красивые вещи. Но в любом случае, понимая, что он навсегда во всех случаях останется лишь декоративной крутилкой, я не стал бы его в принципе сравнивать с любыми другими двиглами (которые способны крутить всякие там действующие винты-колёса).
для таких миниатюр, в нем и мощности норм и безопасный,
Он безопасен только для себя - не развалится когда вода кончится. её там нет )) Нет нужды корпеть над котлом, но это единственный его плюс.
...так не проще сделать 1 раз, высверлив, выточив, прикрутив, и будет красиво, чем по простому напаивать
Нет, не проще. Во всяком случае мне - непонятно где рожать токарку, вместо того, чтоб взять и спаять вот сейчас интересующую меня вещь - не проще.
=========================
И давайте это были последние никчёмные дибаты на тему "какой движок лучше"? У каждого варианта есть свои плюсы и свои минусы. Каждый требует определённого минимума точности изготовления и свой собственный потолок полезности - вот ни разу не видел мотор-огнеед на поездах, и где-либо ещё кроме ютумбы, и так же ни разу не видел на серийных самолётах паровуху.
Короче, нравится огнеед - делай, покажешь. Наверняка классная штука получится - потому что самодельная, и именно поэтому индивидуальная и лучше всех. Атьо песочница какая-то получается.