смешная калилочка получилась, которая работет как МК-17
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
2dccharacter: МК-17 (бывший МК-16, он и сейчас валяется у меня с треснувшей гильзой цилиндра) не калильный, это компрессионный, с воспламенением эфира (одной из составляющей топлива) от высокой степени сжатия... Калилки были: Комета, Метеор, ЦСТКАМ... ну были ещё какие-то походу, но я юзал тока эти...
Я написал: "калилочка получилась, которая работет как МК-17" У нас было производство калилок на базе кружка, были почти такие же клевые как измевтные "Ленинградские" движки. Крутили то ли 17 то ли 27 тыщщ в минуту А движочек на видео по звуку напоминает марзик или мк-шку, вот я и написал, что калилочка, а трещит как компрессионник полуторакубовый. Че вы меня запутать пытаетесь, я вас сам запутаю. Наверное.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Я бы с него Ленуар запилил! Пора уже переходить от паровух к ДВС всем форумом вашим... ======================================== Полудизель пока закинул, привалило мне тут деталек разных и моторов (об этом написал в бложике своём post287720.html?style=8#p287720 ). Д6, дружба и поршневая от пилы с зажиганием от неё же... Вот что с ней делаю, будет двадцати семи с половиной кубовый ленуар Владея станком дело стартануло быстро)
Поршневая задраная, но новая, пилу с ней заводили всего раз и что-то случилось нехорошее.... зазор меж цилиндром и поршнем отличный, плотности пары (с кольцом) хватило бы на 4-тактничег с малой СЖ... Зажигание электронное магнето, будет ли оно пахать на ленуаре? вооружившись станком сточил всё лишнее... потом просверлил отверстия и запресовал клапана на горячую, притёр, держат превосходно, на впуске сверхмягкая пружина
Эх сколько было идей в старом году... но выживают сильнейшие.. В итоге получил развитие ленуар и мой двухтактник, в зародыше идея рядной четвёрки паровой со всеми примочками и по последнему слову моей техники, диаметр цилиндров будет 6 мм, картер и т.д., в плоть до отдельного золотникового вала А пока отчёт по существующим: Проэкт Ленуар-30 резко ускорился при получении поддержки преподавателя из моего колледжа, в итоге осталось изготовить несложные детали.
Головку старую сточил, решил делать новую из фрагмента крышки НШ-100А
Выпускной клапан с бронзовым седлом и направляющей
Впускной лепестковый, выпилил из щупа, потом утончил ножку чтоб легко прогибался
Уже лежит пруток на шатун, на коленвал у меня материала нет пока и на маховик колеса тоже, жду кучку бензонасосов чтоб переплавить и отлить стойки и прочие сложные элементы. ======================= С 2т всё проще, просто отремонтировал поршневую и заменил головку под СЖ 6,2, работать стал на ура, к смеси не так уж и прихотлив, обороты регулируются только наполнением цилиндра.
дефлектор нового поршня
общий вид
новый безотказный и мощный прерыватель
поработал над дизайном
Старый комплект...
Надо придумать охлаждение.. а то одну свечу уже сломало при приземлении головки ================================== MegaBIZON, может переименовать тему? а то я уже далеко увожу её от паровиков, да и их в последнее время тут вообще новых нет
Привет всем! Пробуждаю свой машинно-тракторный парк от зимней спячки, даже 4т мотор на ход поставил, большие проекты ждут когда просохнет земля и заработает плавильня Ну а для начала калильная (с подкалом) перделка, не хочет работать без подкала из-за низчайших каталитических свойств нихрома, относительно платино-иридиевого сплава в заводских свечах... Пайка уже не выносит таких кипячений
К 4т мотору сделал подобную, что и раньше, головку, боюсь теперь перегревать, но проблему решу. Генератор пристроил, пока только 2-3Вт на 3-6В выдаёт, надо менять сам агрегат. Сейчас паяю электронное зажигание.
RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит более чем 2300 тонн, а его самая мощная версия с 14 цилиндрами производит 80,080 кВт.
Да, эта вяртсиля замечательная. Двухтактный турбодизель, всего 4 лошади с литра раб. объема, момент на валу - 7,6 МН*м, потрясающий диапазон рабочих оборотов(22-100), объем цилиндра - почти полтора куба. Т.е. в цилиндр теоретически можно пешком зайти и выйти. Прямо на ходу. Зато КПД более 50%. Я вот тока не понял, как заводят такую дуру?