roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Проект "RASHA"

Наше хобби — конструировать и программировать.
Демонстрация готовых роботов и устройств построенных своими руками.

Сообщение RUSANDROID » 11 июл 2007, 18:45

Ну есть такой анекдот......там типа если дипломат говорит нет то какой он нафик дипломат....

Ну тут типа также если менеджер говорит нет .......то......

АР 100 первая партия ушла....
Вторая скоро будет.....как понимаете контроллеры паяем не быстро.....и вроде даже все проплачены уже.....дифицит.... :D

Про то что купить не можеш ... да есть такой косяк....
Все очень просто в апреле как раз мы решили жить по закону и хайтек направил в наш адрес партию роботов по контракту официалом через таможню....там они и сидят досих пор....
их даже получать честно говоря нехочется....после всех мытарств с сертификацией и прочим....их стало на 3 меньше.....ну там одного санстанция другого другие типа на эксперименты.....третьего там на драгметаллы....проверка... ну там потом + 40 процентов цены добавилось ну там куча обьяснений там в другие инстанции там в связь надзор там по радиоприемникам...в другие органы про гироскопы.... в итоге получать пришли а там после хранения на терминале брать нечего ... крыша у них мля течет....так что вот такая песня и щас там типа скандал кто типа возмещать будет ....
Вот такая фигня нас немного выбила....по буржуйским роботам....
но вроде все нормализовалось щас так что велком....
Просьба не распространятся обьяснение для небольшой аудитории....
Аватара пользователя
RUSANDROID
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:25
Откуда: ЗАО "АР" МОСКВА

Сообщение Vooon » 11 июл 2007, 20:19

RUSANDROID писал(а):Ну есть такой анекдот.....

млин, как всегда, наша великая держава "прикалывается" над предпринимателями,
мне вас жаль :(  :roll:

но есть замечания от модерской сущьности....
это все офтоп, следовательно нехороше...
предупреждения давать не буду, не велик проступок, прошу других модераторов перенести эти сообщения во фри-талкс, а то заметил тенденцию... все валится на голову админа, что не есть правильно - иначе зачем существуют модеры?)
но это пинок в их сторону...  :!:  :evil:  :roll:

так что прошу отныне на отвлеченные темы писать в свободном общении.

ПС: писать в этой теме про робонову (етк) уместно только если это вяжется с АР-100, надеюсь всем понятно почему,
за разяснениями в ЛС либо джаббер vovan341 [@] jabber.ru
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Сообщение Digit » 11 июл 2007, 23:52

RUSANDROID писал(а):Все очень просто в апреле как раз мы решили жить по закону и хайтек направил в наш адрес партию роботов по контракту официалом через таможню....там они и сидят досих пор....

Нда... Знакомая история  :?  У меня по работе такое было - глубинные приборы для исследования скважин нефтяных сертифицировали. Чуть не сдохли!  :evil:
Сочувствую

RUSANDROID писал(а):Просьба не распространятся обьяснение для небольшой аудитории....

Хочу предупредить, что страницы форума читаются гостями и шерстятся роботами поисковых систем. Так что конфиденциальность в данном случае не получится. Если инфа опасная лично для вас - советую удалить пост ;)
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Сообщение Vooon » 12 июл 2007, 01:03

Digit писал(а):Хочу предупредить, что страницы форума читаются гостями и шерстятся роботами поисковых систем. Так что конфиденциальность в данном случае не получится. Если инфа опасная лично для вас - советую удалить пост ;)

кстати да - это так, даже сейчас в этом форуме яху-бот шляется
так что завтра прибью эти посты, если автор не против.
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Сообщение defecator » 12 июл 2007, 09:03

2RUSANDROID:

А что насчет сервов в AP-100 ? Я просто звонил по телефонам с сайта rusandroid, и там сказали, что сервы - те же, что и в робонове. Специально уточнял, несколько раз переспрашивал, так как хотел купить AP-100 только из-за них.
В общем, так и получается - робонова стоит 36000, AP-100 - стоит 29000.

А тут в форуме прочитал, что сервы какие-то заказные  :shock:
defecator
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 15:36
Откуда: Москва

Сообщение Digit » 12 июл 2007, 09:09

Хм... На телефоне ж менеджеры сидят. Мобыть они не вполне в курсе дел - вон бардак какой пока с этими делами... :? Подозреваю, что та инфа, которую дал тут RUSANDROID, точнее, т.к. он технарь...
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Сообщение defecator » 12 июл 2007, 09:22

2Digit:

Не сомневаюсь, скорее всего, тут инфа больше соответствует действительности. Правда, ни фоток, ни документации я на форуме и на сайте пока не видел.

[off]
Только по телефону я спросил - "Какие сервы стоят в AP-100?", после чего мне ответили, что точно такие же, как в робонове, и даже модель назвали :-) Когда я звонил, снимала трубку женщина, потом, позже, перезванивал уже мужчина. Ему я задавал тот же вопрос и в той же форме :-)
Вот потому меня сомнения и гложут насчет серв :oops:
[/off]

2RUSANDROID:

Да, заодно хотел узнать - на форуме вы сообщали, что документацию пока не писали, как программировать контроллеры - тоже. А первая партия разошлась.... Как же покупатели-то с ними "общаются" ? Или всем им до фонаря, достаточно управления с пульта ????
defecator
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 15:36
Откуда: Москва

Сообщение RUSANDROID » 12 июл 2007, 11:10

defecator писал(а):2Digit:

Не сомневаюсь, скорее всего, тут инфа больше соответствует действительности. Правда, ни фоток, ни документации я на форуме и на сайте пока не видел.

[off]
Только по телефону я спросил - "Какие сервы стоят в AP-100?", после чего мне ответили, что точно такие же, как в робонове, и даже модель назвали :-) Когда я звонил, снимала трубку женщина, потом, позже, перезванивал уже мужчина. Ему я задавал тот же вопрос и в той же форме :-)
Вот потому меня сомнения и гложут насчет серв :oops:
[/off]

2RUSANDROID:

Да, заодно хотел узнать - на форуме вы сообщали, что документацию пока не писали, как программировать контроллеры - тоже. А первая партия разошлась.... Как же покупатели-то с ними "общаются" ? Или всем им до фонаря, достаточно управления с пульта ????



Инфа правильная здесь....это факт......
Неши девки когда говорили что сервы такие же имели ввиду что цифровые и с похожими хар-ками..(робоновские сервы честно говоря достали в последнее время....горят как свечки.....)

Ну а разошлось все людям технарям (ну типа вузы,институты) которым нужно шасси двуногое с обратной связью для всяких там собственных приблуд....типа зрение ориентирование..ну и хз чего они с ними там с ними делают....
Им достаточно было списка команд....и базовых движений
Вот....
Аватара пользователя
RUSANDROID
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:25
Откуда: ЗАО "АР" МОСКВА

Сообщение Сергей » 12 июл 2007, 13:18

defecator писал(а):
[off]
Только по телефону я спросил - "Какие сервы стоят в AP-100?", после чего мне ответили, что точно такие же, как в робонове, и даже модель назвали :-) Когда я звонил, снимала трубку женщина, потом, позже, перезванивал уже мужчина. Ему я задавал тот же вопрос и в той же форме :-)
Вот потому меня сомнения и гложут насчет серв :oops:
[/off]

Вообще настораживает, если как говорит RUSANDROID, мененджеры по телефону бы сказали что сервы близкие по характеристикам к таким то, ведь спутать самодельные сервы и покупне сложно, пусть они сидят на телефоне и им по барабану, но я думаю им лучше объяснить что сервы вы сами делаете и что они не покупные имхо
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Сообщение Vooon » 12 июл 2007, 14:55

Сергей писал(а):...ведь спутать самодельные сервы и покупне сложно...

мне кажется в данном случае можно спутать - ведь корпус то стандартный
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Сообщение Сергей » 12 июл 2007, 15:16

defecator писал(а): что точно такие же, как в робонове, и даже модель назвали

Откуда тогда обчные менеджеры знают какая модель сервы в робонове?? Если они не знают какая стоит в ихнем товаре, то откуда они знают про робонову?
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Сообщение Сергей » 12 июл 2007, 15:20

Vooon писал(а):
Сергей писал(а):...ведь спутать самодельные сервы и покупне сложно...

мне кажется в данном случае можно спутать - ведь корпус то стандартный

Стандартный для каких серв? Для Hitec? Для Futaba? Он у всех моделей разный.
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Сообщение defecator » 12 июл 2007, 16:10

Сергей писал(а):
defecator писал(а): что точно такие же, как в робонове, и даже модель назвали

Откуда тогда обчные менеджеры знают какая модель сервы в робонове?? Если они не знают какая стоит в ихнем товаре, то откуда они знают про робонову?


[off]
Они не сразу ведь ответили, сказали, что сейчас узнают, потом через полминуты сказали точную модель и то, что точно такие же стоят в робонове. Вот так было, если дословно - и с девушкой, и с мужчиной.
[/off]
defecator
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 15:36
Откуда: Москва

Сообщение Сергей » 12 июл 2007, 18:14

Похоже на надувательство, но впринципе это не важно с одной стороны, стоит робот всеравно дешевле робоновы...
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Сообщение defecator » 12 июл 2007, 19:10

2РУСАНДОРОИД:

запости фотки сервов, как ты делал это для робоновы !
Хоть посмотрим :-)
defecator
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 15:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Mail.ru counter