Aseris писал(а):uz6 писал(а):Только не последовательно, а параллельно.
Хм.... можно аргументы
и опровержение правил киргофа в студию может я уже забыл чтото..
Ток ведь в нагруженом двигателе выше чем в ненагруженом?
Уточни какое правило киргофа ты имеешь ввиду?
Может закон Кирхгофа? так их 2 как минимум(допускаю что может быть и больше).
Ток в нагруженном и в ненагруженном двигателе при последовательном соединении одинаковый, При этом падение напряжения и мощность будут больше на ненагруженном двигателе. Т.е. реально будет работать как дифференциал - нагруженное колесо стоит, а ненагруженное крутиться не совершая полезной работы.
При параллельном включении на двигателях одинаковое напряжение. ненагруженный двигатель вращается в режиме холостого хода, потребляя минимальный ток, а нагруженный в это время потребляет максимальный ток, и выдает максимальный момент на вал. Про мощность на валу трудно сказать, т.к. неизвестна скорость вращения - при полностью заторможенном - мощность на валу =0.
Кстати, если одно колесо висит в воздухе, а на втором модель едет (танковая схема, один борт), то ненагруженный двигатель будет работать как плохой конденсатор(с утечкой) - сглаживать скачки напряжения при скачках нагрузки.