Технический форум по робототехнике.
ilalexey » 06 июн 2016, 23:15
сейчас пользователь избалован и хочет "все и сразу", и что бы работало из коробки и без инструкции...
Также всегда был и будет тот пользователь, которому есть интерес познавать, повторяя чужие проекты(со своими +/-).
metric » 06 июн 2016, 23:46
ilalexey писал(а):сейчас пользователь избалован и хочет "все и сразу", и что бы работало из коробки и без инструкции...
Также всегда был и будет тот пользователь, которому есть интерес познавать, повторяя чужие проекты(со своими +/-).
В данном случае скорее нет, чем да. Лидар воспринимается как датчик, отдельное устройство. Это не робот и не что то самодостаточное, поэтому интерес в том, что бы он работал согласно спецификации. те если вам нужен лидар, вы скорее будете смотреть готовые варианты, а не делать свой. переделка со своими +/- нужна только когда нужно что то большее чем уже есть.
ilalexey » 06 июн 2016, 23:58
metric, вы путаете "бизнес план"(пусть даже частный) с "хобби мейкерством" или просто хотите меня запутать
Сам лично в такие авантюры лезу постоянно(тут есть свидетели-пострадавшие)
metric » 07 июн 2016, 00:55
ilalexey писал(а):metric, вы путаете "бизнес план"(пусть даже частный) с "хобби мейкерством" или просто хотите меня запутать
Сам лично в такие авантюры лезу постоянно(тут есть свидетели-пострадавшие)
согласитесь, желающих сделать девайс который использует лидар много больше, чем тех кто хочет сделать лидар самостоятельно, особенно при наличии относительно дешевой альтернативы.
PS:
бизнес план хоббимейкерства тоже должен быть.
ilalexey » 07 июн 2016, 01:23
в этом месте "бреак" и возврат та пару постов выше с циклом до понимания
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:Лично мне, как 3д мейкеру, этот девайс маловат ввиду его "плоскости", но с удовольствием повторил бы для понимания процесса.
Ведь всё с чего-то начинается: движение точки = прямая, движение прямой = плоскость.
Хочу
такое.
Dmitry__ » 07 июн 2016, 01:28
ilalexey писал(а):движение прямой = плоскость.
Движение плоскости = пространство.
Движение пространства = ?
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
ilalexey » 07 июн 2016, 01:41
Dmitry__ писал(а):Движение пространства = ?:)
Это уже 4d скорость.
Такой
компьютерной программы ещё не придумали.
metric » 07 июн 2016, 02:21
Если очень хочется, то снимаем много фотографий объекта, загоняем их в Agisoft PhotoScan и на выходе будет 3D модель с текстурами и размерами.
ilalexey » 07 июн 2016, 02:31
metric писал(а):Если очень хочется, то снимаем много фотографий объекта, загоняем их в Agisoft PhotoScan и на выходе будет 3D модель с текстурами и размерами.
Свободной камеры видео не годится? Или нужны фиксированные(по шаблону?) камеры?
---
пс: для поиграться тяжко - цены на софт/девайсы пипец.
metric » 07 июн 2016, 03:00
видео не очень хорошо для этого подходит, приходится его раскладывать на отдельные снимки и уже их использовать в качестве фото, но качество и размер в этом случае всегда хуже чем фото.
фотографии "обычные", но без рыбъего глаза и прочей нечисти, желательно с захватом от 60% предыдущего снимка. для поиграться например есть
http://www.123dapp.com/catch там до 40 фотографий на модель, для небольших моделей вполне достаточно
ilalexey » 07 июн 2016, 03:18
metric писал(а): но без рыбъего глаза и прочей нечисти
Такого не бывает. Всё, что фоткает, делает бяку. Когда-то текстуры фасадов правил в hugin. После этого не верю ни одному снимку с ручных(близкое расстояние, до 100м) фотиков. Мой интерес к экстеръеру.
metric » 07 июн 2016, 04:06
ilalexey писал(а):metric писал(а): но без рыбъего глаза и прочей нечисти
Такого не бывает. Всё, что фоткает, делает бяку. Когда-то текстуры фасадов правил в hugin. После этого не верю ни одному снимку с ручных(близкое расстояние, до 100м) фотиков. Мой интерес к экстеръеру.
Правильная оптика и дисторсия хорошо правится, геометрия считается. геодезисты дают начальные координаты точек или просто рулеткой замеряеем базовые величины - все вроде сходится. Конечно, в зависимости от того как ведется съемка результат может быть очень разный, вручную нормально снять сложно. Но если корректно выдерживать расстояния, углы, качество и колличество снимков, погрешность будет в допустимых пределах. Я сейчас делаю проект по съемке зданий и сооружений с помощью фотограмметрии с коптера
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
Madf » 07 июн 2016, 12:47
metric писал(а):загоняем их в Agisoft PhotoScan и на выходе будет 3D модель с текстурами и размерами.
Всё проще, есть
давно (или с
ПиСи).
Насчет загнать видео...в теории можно снять видео, но потом придется разложить на кадры в конвертере и выбрать принципиально отличающиеся кадры углов для заливки в выше ПО.
citizen » 07 июн 2016, 23:56
Пример работы дальномера:
Прикладываю bag-файл, по которому построена эта карта.
- Вложения
-
test123.zip
- (1.53 МиБ) Скачиваний: 0
linvinus » 08 июн 2016, 12:59
вроде в вашем дальномере никто не сомневается.
а не думали как бы программно зеркало фильтровать?
по идее при движении есть закономерности в какую сторону показания сдвигаться будут, можно попробовать это использовать.ну и сама зеркальность, когда слева показания совпадают 1к1 с правыми.
это была бы киллер-фича
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
кстати выше ссылку на патент давали, как с ним быть в открытом проекте?