RUSANDROID писал(а):.
Это просто математика..ничего личного....даже пример посоветовал как сделать...
Ну да,а у меня что,шаманство?Ладно,проехали,считать мы все умеем иначе бы это ничего не работало бы,хорошо что и выбор теперь есть.А вот насчет второго мотора в узле это уже удивили,ну точнее то о чем я говорил,из вас всю инфу пришлось клещами тащить,а вы еще и умничаете
Был такой способ уменьшения люфта в зацеплении при помощи торсионов.Но поскольку вы ставите два мотра,то это что то вроде преднатяга,вполне можно убрать люфт и без волновых передач,зажав два выходных вала обоих редукторов в натяг.
крутить колеса и разгибать ногу - две разные вещи..
ага,вот только в обоих случаях момент считают,как ни крути поворот масссы на определенном плече,что нога в колене,что палочки...там не колеса.там палочками поднимается.Такие же 30 сантиметров только масса больше почти в три раза.
Кстати,электрическая мощность в 300Ватт ни о чем не говорит,моменты рулят.Есть у меня пара таких вот моторов
http://www.ampflow.com/ampflow_motors.htmС заявленными 1.1л.с. так при диаметре колеса в 38см. и при передаточном числе 28 не лезет эта штука на лестницу,хоть в номинале,хоть в пике.При том что реальный ток идет в 160А при напряжении 32 вольта.