нене... так конечно лучше, но... вообще нужно избавляться от этих скользящих пазов:
1. серву развернуть. 2. рычаги "ось поворота правого колеса - рулевая рейка", "ось поворота левого колеса - рулевая рейка" и "ось сервы - рулевая рейка" сделать равной длины и поставить параллельно (пока без развалов обойдемся ) и в одну сторону. 3. Соединить три точки рулевой рейкой.
Ну, чтобы параллелограмм был трехточечный - и будет все и жестко, и красиво.
Конечно это лучший вариант (еще в самом начале я хотел именно так поправить чувака, но забыл...), но тогда ему придется днище переделывать или чем-то закрывать дырку чтоб второй конец сервы в воздухе не болтался
Да , без переделки днища тут не обойтись , а если просто развернуть серву , то будет примерно так(см. фото). Так что лучше сделаю вариант со скользящим пазом .