Виталий писал(а):Это проблема вашего робота, а не разрешения. У него просто плохое управление.
Поставьте более широкоугольный объектив вот и все дела.
Ну хорошо, с поворотами согласен, а с маяками как быть? Ведь на разрешении 320x240 маяков может и вовсе не оказаться (изображения слишком мелкие и их окошком 80x80 не распознать), а вот на 640x480 напротив пригодных фрагментов для распознавания, размером от 80 пикселей может оказаться в достаточном количестве.
=DeaD= писал(а):То ли я туплю сегодня, то ли что, а как 320х240 влияет на маневренность и т.п.?
Ну если взять и растянуть изображение до 640х480 с размытием - что поменяется принципиально?
Добавлено спустя 42 секунды:Виталий писал(а):Это проблема вашего робота, а не разрешения. У него просто плохое управление.
Поставьте более широкоугольный объектив вот и все дела.
Да тут даже не ширик нужен, а логика Как-то же 640х480 нужного угла снимается? Просто не надо 320х240 из середины кадра 640х480 вырезать, а надо сплюснуть 640х480 в 2 раза по обоим измерениям.
А текстуры от увеличения c 320x240 -> 640x480, не пострадают что ли? Распознавание маяков за уникальные текстуры цепляется. Так что изображение должно быть достаточно детальным.