roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хлама..

Здесь расположены обсуждения и проекты, которые с точки зрения администрации форума представляют наибольший интерес.
Правила форума
В этом форуме новые темы не создаются, однако обсуждение допустимо.

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение MegaBIZON » 19 окт 2011, 03:26

Суть верна.. так, несколько моментов учесть - и работать будет. Вот только моторчик прям в хваталке размещать я б не советовал - лишний груз на весу.
Я лапки-хваталки делать даже не брался - кто ими управлять должен?. и как.. Ноги оно понятно - вал крутится, ноги топают.. в том и есть их простой смысл. А вот лапа проволочнику зачем - хз.
Ничё сложного в самой конструкции я не вижу, и, если потребуется манипулярт, то запросто его хоть какой сварганю. Просто особо незачем пока что было ))
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение Sergei3090 » 19 окт 2011, 18:26

Radist писал(а):Что-то мне говорит, что гайка не будет ездить взад/перед, а будет тупо крутиться, сжимая тягами "палцы". Такой вот "манепулятор"-хваталка. Надо бы ей уменьшить число степеней свободы.

Оно будет всё твёрдо и ничего такого не будет.
MegaBIZON писал(а):Суть верна.. так, несколько моментов учесть - и работать будет. Вот только моторчик прям в хваталке размещать я б не советовал - лишний груз на весу.
Я лапки-хваталки делать даже не брался - кто ими управлять должен?. и как.. Ноги оно понятно - вал крутится, ноги топают.. в том и есть их простой смысл. А вот лапа проволочнику зачем - хз.
Ничё сложного в самой конструкции я не вижу, и, если потребуется манипулярт, то запросто его хоть какой сварганю. Просто особо незачем пока что было ))
Сделать руку гибкую, а на неё захват. :) Есть темы про манепуляторы!!??
--... ...-- --..--
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Россия, Самарская область

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение MegaBIZON » 20 окт 2011, 03:40

Я не про то.
Я о том, что раз робот не в состоянии как-то осознанно пользоваться хватательной функцией (мне такого спаять не по силам), то и незачем ему эти все хваталки. А самому управлять лапой - так это ещё надо придумать КАК: по проводам (никакой мобильности), по радио (не умею), или ещё как-то там...

А просто сварганить из чего попало настольный стационарный ухват с парой локтей и проводным управлением - это запросто )) так, чиста поиграться. Можно бы, конечно :) Но просто лень... однако эта мысля у меня давно тау в голове угнездилась.. замутю наверное когда-нибудь от скуки....
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение Sergei3090 » 20 окт 2011, 15:10

Мне ВаДиМ BOT подкинул идею использования этой лапы, можно паяльную станцию сделать, лапу приладить или две, на кнопку нажал оно взяло детали и можно паять, на другую отпустило или с датчиками нахитрить схему, но такое пригодится только совсем сложных случаях, а такое у меня часто происходит.
--... ...-- --..--
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Россия, Самарская область

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение MegaBIZON » 21 окт 2011, 03:36

Ну тут всё зависит от точности и прочности исполнения - а тут с проволочками далеко не уедешь ))
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение kolDOOM » 22 окт 2011, 01:38

Мужики, был на практике, и мне в руки попалась очень классная штука! Наконечники для электро проводки, они идеальные для переходников, втулок, для увеличении диаметра скрепки под зубчатое колесо!
стоят как выяснилось копейки, прощайте спиральки=)


http://progressiv-spb.com/nakonechnik_s ... lochnyy_iz
Не ждите чуда , чудите сами
Аватара пользователя
kolDOOM
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:40
Откуда: Смела
прог. языки: Релейный,КрепкияМатерныйДрайв
ФИО: Роман Витальевич

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение kolDOOM » 22 окт 2011, 17:27

Вот дошли руки до 2-ногого робота =)
цените, и советуйте


Изображение
Вид сверху
Изображение
Вид сбоку
Изображение
Вид спереди
Изображение
Конструкция ноги
Вложения
P221011_14.40_[03].jpg
P221011_14.40.jpg
Последний раз редактировалось kolDOOM 23 окт 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда , чудите сами
Аватара пользователя
kolDOOM
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:40
Откуда: Смела
прог. языки: Релейный,КрепкияМатерныйДрайв
ФИО: Роман Витальевич

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение Myp » 22 окт 2011, 18:08

интересная модификация, надо сделать ещё такого же и соединить их
тогда будет 4х ногий робот и точно пойдёт =)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17817
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение Sergei3090 » 23 окт 2011, 11:24

Я думаю четырёхногий будет лучше ходить по такому прнципу, передние ноги в вертикальной плоскости будут врашаться, а задние в горизонтальной.
kolDOOM писал(а):Вот дошли руки до 2-ногого робота =)
цените, и советуйте
Он просто ногами вперёд и назад двигает?
--... ...-- --..--
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Россия, Самарская область

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение kolDOOM » 23 окт 2011, 18:08

Когда левая нога скользит вперед то правая скользит назад, получается такая себе шаркающая походка :D
А так в дальнейшем буду пытаться имитировать хотьбу человека, к конструкции данного робота нужно будет приделать тяги для поднятия "коле" :crazy:
ну это только планы.
Не ждите чуда , чудите сами
Аватара пользователя
kolDOOM
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:40
Откуда: Смела
прог. языки: Релейный,КрепкияМатерныйДрайв
ФИО: Роман Витальевич

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение Sergei3090 » 23 окт 2011, 18:31

kolDOOM писал(а):Когда левая нога скользит вперед то правая скользит назад, получается такая себе шаркающая походка :D
А так в дальнейшем буду пытаться имитировать хотьбу человека, к конструкции данного робота нужно будет приделать тяги для поднятия "коле" :crazy:
ну это только планы.

Молодец так держать! Скоро до андроида из скрепок дойдёшь :)
--... ...-- --..--
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Россия, Самарская область

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение kolDOOM » 23 окт 2011, 18:40

спасибо =) я ты над чем щас работаешь?

Мужики кто может выложить подробную схему, или более подробных фото этого робота Изображение
Не ждите чуда , чудите сами
Аватара пользователя
kolDOOM
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:40
Откуда: Смела
прог. языки: Релейный,КрепкияМатерныйДрайв
ФИО: Роман Витальевич

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение Sergei3090 » 23 окт 2011, 19:37

Пока не над чем.

Вот, из сказанного кем-то ранее. Сам сначала понять не мог, потом видео увидел и понял что к чему :)
--... ...-- --..--
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Россия, Самарская область

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение kolDOOM » 25 окт 2011, 23:10

HELP! :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM:
мужики-конструкторы, щас занимаюсь каракуртом, 4 ноги сделал, угловые, средние ноги только на поднятие, подскажите пожалуйста,откуда брать тяги для движенья вперёд-назад, как у Акакия ?!
:durak: :durak: :durak: :durak: :durak: :durak: :durak: :durak: :durak: :durak: :durak:
Не ждите чуда , чудите сами
Аватара пользователя
kolDOOM
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:40
Откуда: Смела
прог. языки: Релейный,КрепкияМатерныйДрайв
ФИО: Роман Витальевич

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение Dmitry__ » 25 окт 2011, 23:25

Из cd-rom шаговики линейные. Нет идей как паукообразное собрать? С меня контроллер :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Золотой фонд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Mail.ru counter