Я же не об этом.
Игрушки-то по-любому прикольные и, естественно, любому школьнику они принесут массу радости, а процесс сборки принесет и опыта, и пользы (хотя бы поработать инструментом руками). Это все понятно.
Непонятно другое. Ну сделал игрушку и радуйся, поделился с друзьями конструкцией - еще лучше.
Так нет же - нужно за уши притянуть какую-то мутную теоретическую базу, напустить тумана (причем иногда лживого же откровенно). И еще не очень понятно, мне казалось, что редакторы в советские времена хотя бы читали статьи и были знакомы хотя бы с основами кинематики, с простейшими механизмами... В кружках были наверное руководители, ВДНХ - тоже не хрен собачий... Нифига.
До сих пор эту лажу копипастят - "по схеме Чебышева"... ага, два раза.