[Гуру]Это смотря какой привод с мотора на всё остальное, какое ему оказывается сопротивление, и на сколько он сам подвержен инерции. Плюс смотря какого рода будет обесточивание.
Например, мотор моего
Чаплина узок, якорь лёгок, подвержен инерции слабо - такой остановится сразу. То же касается и Шалтая - узкий мотор, слабая инерционность.
И наоборот - широкий якорь мотора - сильная инерция. К примеру, у
Акакия сидюшные движки-таблетки, при высокооборотности ещё и весьма широкие. Выключаешь ему ток - он ещё делает несколько шагов.
Но к чему я о вариантах обесточивания: есть просто разрыв цепи - и тогда мотор сам ещё по инерции прокрутится, не имея достаточного сопротивления; и есть КЗ, случайно замкнувшие провода - когда мотор, стремясь по инерции продолжить свою работу (вращение ротора), сам начинает работать на это короткое замыкание. Сам попробуй - замкни выводы любого мотора постоянного тока, и быстро проверни его вал. Инерционного вращения не получится, мотор сразу встанет колом.
Тогда при любом раскладе вылетит водила из своего бронекорыта.
Мораль: пристёгивайте ремни безопасности - и вас ни коим образом не будет волновать форма мотора и варианты обесточивания вашего нелепого транспорта.[/Гуру]
так пойдёт?