roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Блоги посетителей.
Правила форума
В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение Grem » 15 сен 2010, 19:36

баян.jpg
баян.jpg (80.8 КиБ) Просмотров: 1285
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 16 сен 2010, 08:04

и?
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 29 сен 2010, 21:00

што за мистика...
паяло, дура 80ватная, ваще наотрез отказывается облипать припоем. Позавчера всё отлично было, а щас врубил - всё чорное, хоть в порошок стирай. Уж я и напильником, и в канифоль, и в лужу оловянную - а он через 10 секунд опять чорный и нифига не оболовлённый. И невозможно ничего припаять :o
:cry:
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение =DeaD= » 29 сен 2010, 21:01

ЛТИ-120? :wink:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение Grem » 29 сен 2010, 21:09

а он через 10 секунд опять чорный и нифига не оболовлённый

Потому что перегревается и окисляется быстро, всегда так будет. Можно поставить переменник и регулировать им температуру.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 29 сен 2010, 21:20

=DeaD= писал(а):ЛТИ-120? :wink:

ну да, впрочем как и всегда. Я знаю, что кислотень запарашивает жало, но не в секунду же! И потом, я её щас и не использовал - када надо заново заприпоить жало, я его шоркаю напилнегом, потом в канифоль, и в припой. Кислоту при этом деле не трогаю.
Grem писал(а):
а он через 10 секунд опять чорный и нифига не оболовлённый

Потому что перегревается и окисляется быстро, всегда так будет. Можно поставить переменник и регулировать им температуру.

Вопчем так и есть, виноват перегрев. Купил новое паяло с преступно коротким жалом, вот оно себя и показало. Я его щас отвёрткой ослабил, вылвинул на 3см - помогло вроде.
Вопчем всё ясно - этот паяльник утащить в гараж (на всякий случай), и купить новый, с длинным носом. Можно конечно просто купить длинный нос для этого паяла. Ну а щас пока так...

---------
меня снова понесло в сторону паровых чих-пыхов ))
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение Doktor » 29 сен 2010, 21:34

По ходу дела не я один занялся паровыми движками.
Аватара пользователя
Doktor
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:24
Откуда: Омск
Skype: bashnia_a.k.a_doktor
ФИО: Александр

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 30 сен 2010, 02:41

тоесть по ходу дела не я один :-D
Приходи на днях с фотиком - будем гравицапы снимать :)
Ну и свои штуки приноси, подзорвёмся :crazy:

Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
ущипните меня, я кажется изобрёл манометр!

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 10 секунд:
поздно щипать - я сгенерил манометр! И о чорд, он прекрасен!! Отлично срабатывает при моих рабочих давлениях :)
Как бы его ещё грамотно откалибровать, чтоб взаправдешнюю шкалу с жёлтым и красным секторами воткнуть... ведь стрелку самого слабого из найденых мной в природе манометров я с трудом могу сдуть с места, а это значительно запредельнее давления в моих паровухах.
Видать, придётся градуировать в папугаях :pardon:

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 44 секунды:
несвоевременность - вечная драмма. Где был этот ролик в иванакупала...
блин, как же офигенно ))
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 01 окт 2010, 17:28

Кстати, вечно тут проскакивает типа идея использования автомобильных актюаторов, и постоянно натыкается на кучу весомых контраргументов. Я их все вопчем-то знаю, и со всеми согласен. Однако вот есть весьма наглядный пример их применения :)
Уж не знаю, голь ли тут на выдумку хитра, или актюаторы тут применились ради идеи - но до чего же бодро прёт! Хотя, думается мне, этот пауг и жрёт как слон.
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение Angel71 » 01 окт 2010, 18:35

хамер тоже жрет не по детски :pardon: но таки катаются же на них
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10597
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 01 окт 2010, 18:59

тоже верно - и всё за идею.
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 07 окт 2010, 04:34

ошизеть красотишша ))
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 10 окт 2010, 16:31

маленький стальной щарик упал на пол... :o
всё, сделал я клапаночек.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а, нет, нашёлся... мерзкий паскудник.
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение =DeaD= » 10 окт 2010, 17:25

MegaBIZON писал(а):ошизеть красотишша ))

Блин, я то думал оно летает на стилринге :(
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: MegaBIZON. Всякая MegaБУЗЕНЬ.

Сообщение MegaBIZON » 10 окт 2010, 17:28

Ну ещё не хватало )))
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Пред.След.

Вернуться в Блоги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Mail.ru counter