Para_bellum писал(а):Господа, подскажите, какой мотор-редуктор из из этих будет предпочтительнее?
1
Gear ratio: 34:1 - 285 rpm - 400 mA - 6000 mA - 60 oz·in
2
Gear ratio: 67:1 - 210 rpm - 250 mA - 3300 mA - 57 oz·in
1.
Пиковая мощность - 3.1 Ватт при КПД 16.5% на скорости 140 об/мин при токе 3A
Пиковый КПД - 22% при мощности 2 ватта на скорости 230 об/мин при токе 1.5А
2.
Пиковая мощность - 2.2 Ватта при КПД 21% на скорости 105 об/мин при токе 1.7A
Пиковый КПД - 27% при мощности 1.5 ватта на скорости 160 об/мин при токе 1A
цифры приблизительные - округлял куда попало
На колесах диаметром 120mm (как у вас на картинке), он будет носиться со скоростями порядка метра в секунду или побольше... Если на каждом колесе по мотору, то общая тяга будет порядка 2.5 килограмм. Шасси такое будет весить килограмма три, наверное, или больше...
Динамика будет нормальная, для такого монстра, хотя стартовать с "юзом", конечно, не получится
Ну, по крайней мере, очевидных косяков не видно.
Я бы брал второй вариант исключительно для экономии батареек.
Метр в секунду - это уже шустро, быстрее уже незачем (ну если вы конечно не для спорта его делаете).