FireFly писал(а):Безколекторники имеют обороты бешеные и жрут немерянно энергии .
БРЕД !
Да шо вы а посмотреть характеристики модельных безколекторников слабо? Обороты под 10000, 15000...А для чего интересно на них регуляторы на 15, 20, 30 и более АМПЕР ставят? ради прикола? Естественно это максимальные параметры, но на рабочем режиме к примеру под 5 ампер жрать на роботе эта хрень будет... оно надо? Так что насчет бреда эт не ко мне
Хех...по данной сцылке курс самомучителя ваш и там опять сноска на апноуты (они у меня имеюцо и я знаком с бесколлекторниками не только теоретически) по УПРАВЛЕНИЮ безколекторниками, где там инфа по двигателям? Мож хватить бесполезные советы давать? Ну ни каким боком эти движки не подходят для этой темы. http://en.wikipedia.org/wiki/Brushless_ ... tric_motor
Бесколлекторники априори эффективнее коллекторных, как минимум они практически не греются в штатном ржиме. Если БК ставят на вертолет вместо коллекторного, растет моща и время полета при той же самой батарее. Естественно с оговоркой, что поставлена шестерня, дающая правильное передаточное число. Вообще, БК в актуаторах это из разряда забивания гвоздей микроскопом: посмотрите на их цены + им нужен спидконтроллер специальный, тоже недешовый. А вот для маршевого движителя - само то. Я бы смотрел в сторону серв, хотя жаба
FireFly писал(а):Хех...по данной сцылке курс самомучителя ваш и там опять сноска на апноуты (они у меня имеюцо и я знаком с бесколлекторниками не только теоретически) по УПРАВЛЕНИЮ безколекторниками, где там инфа по двигателям ?
Вот цитата: ссылка там ОДНО слово всего !
avr123.nm.ru писал(а):ИМХО лучше бесщеточнй мотор BLDC - типа модельного безколлекторника - только с датчиками положения ротора. Ротор-гайка.
Такие продаются дорого и на форуме линк я вроде давал.
типа - значит: похожий, подобный. далее я уточнил именно с датчиками т.е. способный работать и на малых оборотах с большим моментом.
FireFly писал(а):Ну ни каким боком эти движки не подходят для этой темы.
Т.е. те кто производит и продает такие решения (я об этом написал выше) идиоты, а вы умный, да ?
И фирма http://keb.de (и еще куча производителей) - сборище идиотов ни чего не понимающих в сервоприводе, и сервотехника в москве и другие диллеры тоже дураки ! они ведь не только BLDC используют, они ведь еще их и линейными делают и продают.
Еще тыщи покупателей продукции идиоты похоже.
И только вы умный и знающий что они не подходят для привода.
avr123.nm.ru писал(а):типа - значит: похожий, подобный. далее я уточнил именно с датчиками т.е. способный работать и на малых оборотах с большим моментом.
avr123.nm.ru писал(а):типа - значит: похожий, подобный. далее я уточнил именно с датчиками т.е. способный работать и на малых оборотах с большим моментом.
Хмм...в очередной раз пропущу оскорбление...(нифигасе модер) я все вижу, я не вижу применимых в данном случае девайсов... Какое отношение имеют промышленные двигатели к теме данного топика? и к мобильным роботам соответсвенно? а если конкретнее к "пауку" который задумал топикстартер?
FireFly писал(а):я не вижу применимых в данном случае девайсов... ?
А я обещал показать готовые и применимые ?
Я вам показал то о чем говорил автору топика - BLDC моторы с датчиком положения ротора и работающие от НУЛЯ оборотов.
BLDC моторы с полым валом делают и в питере и за рубежом.
Линк даю для тех кому лень искать САМОМУ ! то что спрашивают.
Питерские дисковые BLDC которые делают и с полым ротором
двигатели с полым ротором ( например, серия сервоприводов с полым ротором для станочных применений, предназначенных для работы в паре с ШВП (шариковинтовыми парами);
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды: BLDC в разы лучше шагового ШД в приводе.
= высокие регулировочные свойства, в частности ДСД используют как шаговый, при этом момент на валу в 3-5 раз больше, чем у шагового при той же массе и габаритах; - наивысшие динамические и точностные характеристики в составе электроприводов; =
Датчик положения ротора или энкодеры встроенные в актуатор не нужны. Проще датчик в сустав поставить - ведь нужно мониторить положение ноги а не работу актуатора
ПС бесколлекторник управлем в области оборотов... да и кушает он я думаю как и все другие.. соразмерно мощности с него снимаемой... как и любая другая эл. машина...
ППС.. пля снова я недочитал последнюю страницу (
только мне кажется с шаговиками будет попроще ... я у себя на радиорынке могу купить за 50р 1 шт... единственнно что приходится подбирать одинаковые .. пока что есть 3+3+2 ... учитывая что всего надо 18, это грустновато, но обещали накопатть еще кучу.. как потеплеет ..
даи к кстати, почему бы не ипользовать червячную передачу? при налиции доступа к токарному и фрезерному станкам можно сделать саммодельные червячные передачи с нужным передаточным... том более если можно получать на бесколлекторниках большие обороты, то как рас покатят червячки с большим передаточным...
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!» В этом мире меня подводит доброта и порядочность... "двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Советских планетарных редукторов никто не видел? Тех, описалово которых в Юном Технике было? Там вроде конструкция плевая была совсем, если мне память не изменяет. А габариты как у совдеповского моторчика.. Слева вход, справа-выход...