avr123.nm.ru писал(а):Порфирий писал(а):возникла задача контролировать курс судомоделей на различных соревнованиях. что можно использовать в качестве датчика курса движения в этих условиях.
Наверно 6 DOF IMU - два гироскопа по 300 рублей на 3 оси и 3 осевой акселерометр за 200 рублей + AVR за 58 руб для обработки данных. С платой и мелочевкой 1000 рублей примерно, а дальше "фимварь" сочинять.
Чувствую себя полным тумаком. Расскажите, пожалуйста, общие принципы, как два 3-осевых гироскопа и акселерометр могут позволить решить эту задачу? Я смутно представляю все эти принципы
avr123.nm.ru писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Порфирий писал(а):GPS - дорого.
GPS риемник всего 700 рублей.
forum10/topic8297.html
"Аристон - я удивлён"... дешевеет, однако, GPS.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:avr123.nm.ru писал(а):Тогда лазером сделать информационный коридор как для старых ПТУР-ов была подсветочка наведения. Луч колбасится всяко разно но в одной стороне одна кодировка, а в тругой другая. Фото приемник дает знать куда отклонились.
Правильно ли я понял, что необходимо 2 источника лазерного излучения, разнесённых симметрично в стороны относительно идеальной траектории (прямой) движения корабля? Сколько приёмников лазерного излучения устанавливается на корабле в данном случае? О какой кодировке идёт речь? Почему "колбасится" луч?
Извините, пожалуйста, за такое обилие "деревянных" вопросов.