один фиг баллистическая кривая так же будет зависеть от плотности и влажности воздуха, как эта
А если выяснится, что проще всего считать баллистическую кривую при выстреле под углом 45° к горизонту - будем так стрелять?
Бедные снайперы, они в шоке
А я думал он занимается другими вопросами - замеряет ветер, дальность до цели, контроллирует общую обстановку.
По ходу ты поменял все принципы снайперской стрельбы. Оказывается правильно не "один выстрел - один труп". А что-то типа "семь раз пристреливайся, один раз по цели"?
Вообще ты если за бюджеты так волнуешься - так чего хоп-ап предлагаешь убрать? Он же позволяет вообще не рассчитывать кривую - бьешь по прямой и все.
Такое ощущение что ты ищешь с этой баллистической кривой вопросы на свои ответы
frig писал(а):И на травку приходится смотреть, куда она колышится НА ВСЕМ расстоянии от места выстрела до цели и поправки вносить в соответствии с этим делом, а часто просто откладывать выстрел и ждать когда уляжется ветер. Тут америкосские штучки со стрельбой от бедра не прокатывают.
frig писал(а):я вот как раз ничего не менял
frig писал(а):я предлагаю убрать хопап
frig писал(а):а у меня такое ощущение, что тебе просто хочется применить страйкбольный привод, так как про баллистику слышал мало и давно. Вот и пытаешься его влепить несмотря на то, что цели там несколько другие а все можно сделать проще и точнее.
И что? Учитывают же как-то поправки на ветер, если не хотят ближе подходить, вот и тут.
Менял. Основная задача помощника снайпера не говорить куда тот попал, а дать информацию для удачного первого выстрела. Т.к. вряд ли противник будет ждать второй выстрел на том же месте и вообще не свалит по быстрому с линии огня.
Исходя из того же принципа из которого его нужно оставить - для простоты можно не рассчитывать баллистическую кривую, а тупо поставить хоп-ап и не надо будет лишний раз расстояние до цели считать точное.
мне хочется упростить задачу на первом этапе
чтобы не находилась какая-нибудб дурная тактика
Duhas писал(а):если вариант с маяками на роботах, то его выключение, если без, то наоборот его включение...
мне кстати не совсем понятно как в эйрсофте отмечаются попадания в людей ) почувствовал попадание - упал ? ну с людьми проще, винтовку вверх там.. а с роботом как быть ? ) он же в тя весь боезапас выпустит )))
frig писал(а):с хопапом шары все равно полетят по кривой, неужели не понятно?
frig писал(а):ты вот отпираешься от баллистической кривой видимо потому, что думаешь что это сложно или долго или еще что. Это не так, сложного там ничего нет. Только стрельба очередью с хопапом это все равно что из шланга поливать, а если просто посчитать куда должен прилететь шар и внести поправки, то стрелять уже можно будет много точнее.
Alex080969 писал(а):проблеск поставить (для челов) и ИК маяк моргающий с определённой частотой если робот"убит".
Понятно, а неужели не понятно, что на значительной части эффективной траектории эта кривая будет настолько близка к прямой, что формой это кривой можно будет пренебречь для ведения не снайперского огня, т.е. большинству роботов?
не то обсуждаете )
frig писал(а):мне вот пока не понятно, какой формы эта кривая будет
frig писал(а):не дуло, а ствол.
frig писал(а): я думаю, что если отказаться от hopup и применить нормальную механику, чтобы повысить стабильность, то в безветренных условиях можно будет стрелять на достаточно приличные расстояния.
frig писал(а):Проблема в том, что для того чтобы точно стрелять на нормальное расстояние хорошо бы применять баллистический калькулятор. Точка попадания зависит от начальной скорости и веса снаряда, угла места, баллистического коэффициента снаряда и расстояния до цели. Ко всему прочему прицел надо держать строго над стволом, либо учитывать угол его наклона, так что либо стабилизированная платформа, либо инклинометр. Второе видится реальнее и проще. В итоге остается получить стабильную скорость вылета снаряда (тут надо смотреть конструкцию пушки), применять одинаковые по весу шары, может быть даже ориентироваться на установку нормального ствола. Думаю, что при условии безветрия можно получить достаточную кучность, чтобы стрелять через весь зал.
Для автономного может так оно и будет, но сейчас всё же впервую очередб речь идёт об управляемых операторами. И как следствие вопросы целенахождения и целеуказания решаются человеком. Т.е. установил оператор прицел на каком-то объекте , нажал кнопочку - пошли расчёты по стрельенажал другую - произведён выстрел.frig писал(а):Систему прицеливания делать двухступенчатую - примерно наведение в сторону цели, что-то грубое вроде серв и более точное наведение чем то не таким быстрым, но более точным - шаговик с винтом или вроде того. Можно сразу ориентироваться на введение поправки путем передвижения всей платформы. Это с одной стороны позволит уходить из под огня, с другой стороны очень мелко сдвигать точку попадания.
frig писал(а): Может быть есть смысл на камеру сразу вешать дешевенький оптический прицел, если это повысит точность удержания маркера в прицеле.
frig писал(а):Так как эирсофт фактически ППП пневматика, стреляющий узел надо максимально утяжелять, чтобы снизить отдачу, в ППП импульс появляется до вылета снаряда из ствола. Смотреть надо в сторону минимизации утечек воздуха при выстреле, минимизации мертвого объема за шариком со стороны поршня, это позволит получить бОльшую энергетику при равной отдаче. Чем выше скорость тем меньше настильность, меньше полетное время снаряда. Скорость надо пытаться получить наибольшую возможную. Может быть скорость будет такой, что настильность на расстоянии спортзала будет такой, что ей можно будет пренебречь. Но думаю, что не прокатит и поправки вводить придется. Да, нужен хронограф чтобы мерять скорость вылета шара, может быть есть смысл его вообще штатно закрепить на стволе. Его все равно хорошо бы купить, а раз он уже есть, то дополнительные замеры во время стрельбы не помешают.
=DeaD= писал(а):Я одного не понимаю - нафига заново придумывать эйрсофт вооружение? Это давно известная и решенная задача в страйкболе.
Alex080969 писал(а):но в страйкболе основной упор делается впервую очередь на "похожесть" на оригинал, вплоть до утяжелениея, а уж потом и на дальнобойкость.
Вполне допускаю что я не прав.
Alex080969 писал(а):2.все механизмы расчитаны под конкретные модели вооружения и маловероятно что меня они будут устраивать.
Alex080969 писал(а):Если хочешь, то цепляй к своему танку свой узи или пушкой танка пользуйся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12