Обсуждение войны роботов

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 08:42

Сферический конь в ваккуме:
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D ... 0%BC%D0%B5

Еще на эту тему есть классический анекдот:
В Париже П.Л.Чебышев анонсировал лекцию "Математические основы рационального (оптимального? не помню) раскроя одежды". На лекцию явились заинтригованные парижские модельеры. Чебышев начал лекцию так: "Предложим для простоты, что тело человека имеет форму шара...". Разгневанные кутюрье встают и уходят из зала.


Добавлено спустя 51 секунду:
Кстати у мандижита аватар как раз про коня:
Вложения
000rp3dw.jpg
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 10:04

Достали вы уже этим флудом! Хоть бы один формулу какую привёл.


а загуглить религия не позволяет? Иль может в гугле забанили? все доступно, все под рукой. калькуляторы, теория, практика, ВСЕ ЕСТЬ. И даже в этой теме была приведена табличка с поправками.

Если поставить туда жесткую пневматику - зрителей придется убрать далеко-далеко, или выдать им нефиговую броню. Плюс сами подумай, что станет с тем же спортзалом школы, если туда пустить танки с жесткой пневматикой.

на счет жесткой пневматики я не настаивал во первых, а во вторых разницы между 3ДЖ в эирсофте и в свинце будет не много. Все равно надо защищать лицо, все равно зрители будут не в восторге от того, что по ним стреляют. Но при этом нарезной ствол, много бОльший БК. Правда проблемы собственно с оружием, не так все просто. Но ничего прямо такого страшного и нереального в этом нет.

А в футболе тоже зрелищность пропадает, побеждает тот, у кого мяч в более правильном положении на поле оказался по отношению к другим игрокам. Гениально!

ой не надо про футбол. Там вообще один может прессовать всю игру, выкладываться, а потом одна случайность и он проиграл. за это я и не люблю футбол.

вообще на минутку я не предлагал стрелять на ходу. и я понимаю, что попадать при движении можно будет только с пары метров очередью в сторону противника. В общем больше на удачу. и всегда предполагал, что стрельба будет вестись в положении покоя еще и может быть с блокировкой подвески и так далее.
в движении надо будет вертеть камерой во все стороны пока в кадре не появится маяк противника. потом померять расстояние до него и если расстояние приемлемое, остановиться и выстрелить. если кто желает доказать, что в движении можно будет эффективно стрелять (хоть из чего) - милости прошу.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 10:15

frig писал(а):разницы между 3ДЖ в эирсофте и в свинце будет не много

А в свинце совсем даже не 3Дж. Пулька там скажем 0.7г, скорость даже если 100м/с, энергия уже будет 3.5Дж. Сравни с 1Дж при скорости 100м/с пластиковой пульки. Проникающая способность выше в 2 раза у свинца. Короче всё намного опасней.
А про приводы с боекомплектом скажем 100 пулек в 4.5мм пневматике я вообще молчу.

Короче забыли пока про 4.5мм как про страшный сон.

frig писал(а):ой не надо про футбол. Там вообще один может прессовать всю игру, выкладываться, а потом одна случайность и он проиграл. за это я и не люблю футбол.

Вот и футбол вам не угодил. Куда уж я с эйрсофтом и хоп-ап'ом :)

В общем я прекращаю участвовать в спорах по вопросам, решать которые не нам, а участникам игр.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Alex080969 » 03 июн 2010, 10:16

frig писал(а):
Достали вы уже этим флудом! Хоть бы один формулу какую привёл.


а загуглить религия не позволяет? Иль может в гугле забанили? все доступно, все под рукой. калькуляторы, теория, практика, ВСЕ ЕСТЬ. И даже в этой теме была приведена табличка с поправками.

Типа самый умный? Что мне надо - то я нашёл. Я говорю не о себе а о вашиех с =DeaD= -ом споре. Споре НЕ ОЧЁМ. Если вы хотите друг друга переубедить, то надо говорить фактами а не общими фразами.Да при этом с умным видом на гугль посылая.
Я кстате атеист если чО :wink: .

Я вообще непонимаю зачём весь этот спор. Всё о чём вы тут говориться можно проверить только практикой и соответственно надо предлагать варианты решения.
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!
Аватара пользователя
Alex080969
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 10:27

А в свинце совсем даже не 3Дж. Пулька там скажем 0.7г, скорость даже если 100м/с, энергия уже будет 3.5Дж.

т.е. есть только такие условия? полуграммовых пуль не осталось, скорость зафиксирована на уровне 100м/с? А все что продается в магазинах сертифицированное до 3ДЖ в ваших магазинах - обман?
Проникающая способность выше в 2 раза у свинца.

откуда цифра в 2 раза и как померять проникающую способность?
Короче всё намного опасней.

все НЕСКОЛЬКО опаснее. На сколько, в каких условиях - большой вопрос. Играющие в хардбол ограничивают мощности на уровне около 10ДЖ и стреляют в том числе сталью, а это полный песец по проникающей способности. И тем не менее желающих хватает. А тут 3ДЖ. Так что так категорично судить об опасности или безопасности - опрометчиво.
А про приводы с боекомплектом скажем 100 пулек в 4.5мм пневматике я вообще молчу.

да, об этом я писал, с этим проблемы. Кроме дрозда больше практически ничего и нет. Но дрозд то есть :-). Единственная в самом деле серьезная проблема с хард пневматикой это как раз отсутствие подходящих аппаратов под использование на роботах.

В общем я прекращаю участвовать в спорах по вопросам, решать которые не нам, а участникам игр.


ты бы чтоли для приличия поднял вопрос который решать не участникам игр..

Типа самый умный?

ну во всяком случае гуглем пользоваться умею.
Да при этом с умным видом на гугль посылая.

похоже, что гугль это для тебя некоторое недоступное божество и когда посылают в гугль, то это полный песец.
Я кстате атеист если чО :wink: .

вот не похоже.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 10:35

frig писал(а):т.е. есть только такие условия? полуграммовых пуль не осталось, скорость зафиксирована на уровне 100м/с? А все что продается в магазинах сертифицированное до 3ДЖ в ваших магазинах - обман?

Пусть полуграммовые пули, при одинаковой скорости один фиг тут будет 3Дж вместо 1Дж.

frig писал(а):
Проникающая способность выше в 2 раза у свинца.

откуда цифра в 2 раза и как померять проникающую способность?

Площадь посчитай :) 4.5мм^2 против 6мм^2.
Проникающая способность в 2 раза, итого свинцовые пульки в 6 раз опасней.
А 4.5мм у нас до 7.5Дж разрешено законом. Короче забыли.

frig писал(а):ты бы чтоли для приличия поднял вопрос который решать не участникам игр.

Я поднял. Как помечать убитого робота? Как на первое время помечать живого робота, пока опознавать не научимся? Да и потом - всё равно надо будет на команды как-то делить роботов.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 10:46

Площадь посчитай :) 4.5мм^2 против 6мм^2.

значение имеет не только площадь. Шарик только круглый, а пули бывают и с плоской и с острой головой. Не так все просто в общем и далеко не однозначно.
Короче забыли.

не забыли, а отложили.

Как помечать убитого робота? Как на первое время помечать живого робота, пока опознавать не научимся? Да и потом - всё равно надо будет на команды как-то делить роботов.

думаю, что должен быть некий маяк на башне. Скорее всего вроде шара, хорошо бы яркого цвета, для облегчения распознавания. Регулируя цвет шара можно будет регулировать сложность задачи по распознанию. Если взять 2 шара и разместить один над другим, то это будет живой противник. Если шары не один над другим - робот дохлый. При попадании отцепляем один шар, отключаем шасси. Шар падает рядом, на место возвращается человеком. Крепить можно на магнитиках, например. Разные цвета - разные команды. Другой вариант над шаром разместить связанную тряпку, которая при попадании раскрывается и накрывает шар. Эффект тот же самый. Можно ориентироваться на цвет самой тряпки, например. Можно натягивать тряпку резинками, чтобы это происходило устойчиво.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
можно просто всего робота покрасить в яркий цвет а при попадании поднимать красный флаг.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
тогда и роботы на местности будет различимы людьми и стрелять будут прямо в робота. Людям можно нарисовать на форме цветную полосу на уровне груди, например. Ну а повязочки и так вроде бы используются.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 11:06

Самого робота наверное не стоит красить - т.к. потом начнутся проблемы с цветоделением или надо обеспечивать всем поставку одной краски и чтобы красили одинаково хорошо. Лучше шарики цветные раздавать перед игрой судьям. Вариант с 2 шариками вполне ничего. Можно, чтобы не падал шарик, а просто отодвигался от верхнего вниз и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Флаги плохо - тяжело распознавать.

Еще кстати вариант - надувной цветной шарик :) а сервой его протыкает :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Alex080969 » 03 июн 2010, 11:07

:shock: l.lb! Какие шары? один, два... может целую гирлянду подвесим? А может ёлочку на танк поставим и игрушками нарядим?
Это конечно дело ваше но я под такое подписыватся не буду. На роботов будут навешиваться мишени, так и сделать их в ярких цветах. Одни например синии, друкгие красные. И распозновать легко.
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!
Аватара пользователя
Alex080969
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 11:09

1. Под углом мишень может не распознаться.
2. А как с индикацией попадания? Чтобы при войне автономных роботов один робот не убил другого, после чего тупо не зациклился на стрельбе по нему?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 11:17

Можно, чтобы не падал шарик, а просто отодвигался от верхнего вниз и всё.

мне кажется, что проще отстегнуть и пусть падает. Это еще создаст такой эффект, что после попадания стреляющий некоторое время продолжит огонь, так как не сразу определит, что противник убит. Мне не нравится тем, что сложно в реализации, конструкция будет довольно большой и громоздкой, это в свою очередь проблемы с окружающим миром (ветки, что там еще?) да и стрелять будут в шар, а не в робота. А на роботе может быть несколько зон попадания различной тяжести.

Думаю можно сами убойные зоны красить, так будет еще правильнее. Так как обычно они плоские - можно на них вешать самоклеящуюся пленку прямо перед боем. Или вроде того, чтобы было легко сменить цвет, если это нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
в качестве индикатора попадания можно попробовать применить фотовспышку. Ее будет хорошо видно в любых условиях + достаточно эффектно. Не взрыв, конечно, но уже кое что.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 11:19

А может тупо наверх цилиндр с цветным шариком?
- если робот подбит - шарик падает в цилиндр и более не виден.

Добавлено спустя 34 секунды:
frig писал(а):в качестве индикатора попадания можно попробовать применить фотовспышку. Ее будет хорошо видно в любых условиях + достаточно эффектно. Не взрыв, конечно, но уже кое что.

Может попасть между кадрами. К тому же не дешево.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Alex080969 » 03 июн 2010, 11:20

=DeaD= писал(а):1. Под углом мишень может не распознаться.
2. А как с индикацией попадания? Чтобы при войне автономных роботов один робот не убил другого, после чего тупо не зациклился на стрельбе по нему?

Я уже говорил - проблесковый маяк ставить - что бы люди увидели - убит.
а для роботов ИК маяк.
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!
Аватара пользователя
Alex080969
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Michael_K » 03 июн 2010, 11:21

Дак надувной шарик лопнул и все, нету его... разве не об этом с самого начала шла речь?
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 11:21

Я против деления маяков на "для роботов" и "для людей".
Система должна быть дешевой, простой, эффективной и надежной.

Добавлено спустя 16 секунд:
Michael_K писал(а):Дак надувной шарик лопнул и все, нету его... разве не об этом с самого начала шла речь?

Как вариант. Хотелось бы уйти от расходных материалов.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40