Обсуждение войны роботов

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Обсуждение войны роботов

Сообщение Brainenjii » 30 май 2010, 19:29

А в чём принципиальное отличие пъезо-мишени от кнопки? ^_^
Brainenjii
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:02
Откуда: Вологда
прог. языки: Pascal

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение =DeaD= » 30 май 2010, 19:32

Сделай кнопку хотя-бы 10х10см которая будет нажиматься пулькой, но не будет нажиматься под собственным весом или от инерции при движении робота ;)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение frig » 30 май 2010, 19:34

Ну так и в жизни так бывает я думаю, если с калаша пытаться на 1.5км стрелять :) и цель видишь - а попасть фигу с маслом - только патроны тратить.

На полтора км в открытый прицел очень сомневаюсь, что что-то видно. А с оптикой таки да, стреляют и на полтора км. Можно еще попробовать сравнивать размер убойной зоны и расстояние. Допустим при стрельбе "из калаша" это будет 0,50 м на 1500м, а в случае с роботом - 0.2 на 20. Разница на лице :D.

Вообще роботы становятся интересны когда они могут так, как не можешь ты. Если лайнтрейсер проезжает трассу так быстро, как ты не успеваешь провести его руками - это впечатляет. А когда ползет "долго и уверенно" - уже не кайф. Тоже самое касается, например, сумо - одно дело когда ты понимаешь, что будь ты на месте робота, столкнул бы легко, другое дело, что смотря видеоповтор (глазами то не видно нифига) понимаешь, что это уже за гранью твоих возможностей. Вот тогда впечатляет и в этом, имхо, сила роботехники.

При том об очень далёком

Ну вот еще. Оглянись на год назад и оцени сколько всего за это время произошло и куда двинулось. Все не двигается а просто скачет!

Пистолетик выглядит, конечно, страшненько. Думаю цена на него "несколько" завышена. И апнуть, по идее, можно.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение Brainenjii » 30 май 2010, 19:37

хм... Под нажимную поверхность пружинку помощнее - и всё... От ударов веток и подобного можно чуть утопить в корпус... И отследить нажатие, ИМХО, на порядок проще... Правда делать все-равно вряд ли стану ^_^
Brainenjii
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:02
Откуда: Вологда
прог. языки: Pascal

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение =DeaD= » 30 май 2010, 19:40

В общем предлагаю вопросы замены эйрсофта на всё, чем нельзя стрелять по людям, забыть в этой теме :)
Потому как одна из задач- популяризация робототехники, а с жесткой пневматикой очумеешь и камеры защищать и зрителей, да и игрокам надо будет в бункере сидеть :) а если что-то пошло не так или робот вышел из под контроля - куча проблем. А тут одел очки, максимум еще маску, если тюнингованный эйрсофт и вперед.

Цена на пистолетик ни разу не завышена. Это я как игрок в страйк со стажем говорю :) в качестве оружия ближнего боя вполне нормальная дальность и точность. Единственная существенная проблема - механизм подачи шариков - под собственным весом, поэтому если с ним бегать и прыгать или наклонять неудачной - он начинает стрелять вхолостую.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение pashteet » 30 май 2010, 19:45

чет не врублюсь, а куда шарики то засыпаются?
Аватара пользователя
pashteet
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:50
Откуда: Волжский
Skype: pashok0988
ФИО: Павел Петрович

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение frig » 30 май 2010, 19:45

В общем предлагаю вопросы замены эйрсофта на всё, чем нельзя стрелять по людям, забыть в этой теме :)

А это пока не вопросы замены. Это рассуждения на тему.

а если что-то пошло не так или робот вышел из под контроля - куча проблем.

Да я вас прошу. Народ вон дает роботам машинами рулить, а тут фуфайку надеть проблема. Или дистанционно выключить. Это ж не огнестрел.

м... Под нажимную поверхность пружинку помощнее - и всё...


В ППП все не так просто.

Цена на пистолетик ни разу не завышена.


За кусок пластика и один мотор - многовато, имхо. Может аккум, конечно, стоит...
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение =DeaD= » 30 май 2010, 19:46

frig писал(а):Вообще роботы становятся интересны когда они могут так, как не можешь ты.

Могу навскидку написать кучу всего, что смогут делать роботы, но не смогут люди. Как пример - одновременный выстрел по 5 целям, при этом в такой момент, когда все 5 целей открыты. Попробуй организовать это с помощью 5 людей ;)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение frig » 30 май 2010, 19:48

Как пример - одновременный выстрел по 5 целям, при этом в такой момент, когда все 5 целей открыты.


Не понял как это.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение =DeaD= » 30 май 2010, 19:50

Brainenjii писал(а):хм... Под нажимную поверхность пружинку помощнее - и всё... От ударов веток и подобного можно чуть утопить в корпус... И отследить нажатие, ИМХО, на порядок проще... Правда делать все-равно вряд ли стану ^_^

Угу, пружинку помощнее, чтобы шарик уже точно её не смог нажать :)

Добавлено спустя 56 секунд:
pashteet писал(а):чет не врублюсь, а куда шарики то засыпаются?

Сверху емкость есть, оттуда они падают в узел стыкующий стволик и поршень.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
frig писал(а):Не понял как это.

Это например сидишь в засаде и на деревьях развешаны pan-tilt платформы бесшумные с короткостволами и камерами.
Каждой выдаёшь цель, она её отслеживает, при этом определяется перекрытие целей и платформы обмениваются информацией по открытости целей и готовности к стрельбе. Выстрел производится только когда все цели открыты и все платформы готовы произвести выстрел.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение frig » 30 май 2010, 19:55

Это например сидишь в засаде и на деревьях

по крутости аналогично заявлению, что весь код написан на асме :D например. Спецы ахнут, а обычные люди нифига не поймут. Вот как я. Ну выстрелят они одновременно, не особо это зрелищно. Особенно если учитывать, что расстояние между ними должно быть не больше 20-ти метров.

не будем в общем разводить споры почем зря. На первых порах будет интересно, я не спорю. Но когда это все будет развиваться, самым слабым звеном станет оружие. Так мне кажется.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение =DeaD= » 30 май 2010, 20:03

Слабым звеном оружие не станет ближайшее время - вот со зрением могут быть проблемы, это да, как обнаружить камуфлированную платформу размером по фронту 35х35см скажем с 10м? (это по углу зрения 60° будет 3,5% от ширины кадра, если кадр 640 пикселей по горизонтали - 22 пикселя).
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение frig » 30 май 2010, 20:12

как обнаружить камуфлированную платформу размером по фронту 35х35см скажем с 10м? (это по углу зрения 60° будет 3,5% от ширины кадра, если кадр 640 пикселей по горизонтали - 22 пикселя).


тут либо зум, либо пара объективов, либо даже пара камер. Одна обзорная, другая как прицел на оружии. Либо даже скорее смотрящая через оптику на оружии. А можно просто сдвигать камеру относительно оптики и так переключать режим от общего обзора к прицеливанию.
Вообще сомневаюсь, что удастся вообще идентифицировать противника камуфлированного на местности и неподвижного :D это и людям-то удается совсем не часто. В этом месте, я думаю, прийдется облегчать задачу.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение pashteet » 30 май 2010, 20:13

так этож самый кайф! комуфляж он для того и нужен, чтоб никто не догадался :)
Аватара пользователя
pashteet
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:50
Откуда: Волжский
Skype: pashok0988
ФИО: Павел Петрович

Re: Война роботов на базе 6мм мягкой пневматики

Сообщение =DeaD= » 30 май 2010, 20:16

Вот и я говорю - чтобы оружие стало узким местом надо сначала научиться обнаруживать противника на местности на расстоянии выше 5 метров :) у нас же не красные и синие танки на белом поле будут воевать :)

Кстати, интересно, как у человека будет с обнаружением противника через картинку с радиокамеры? :)

Добавлено спустя 55 секунд:
Просто представьте - стоит на расстоянии 10м танк и только башней чуть крутит за тобой - фиг его заметишь, а отгрести самое то можно :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron