Я с трудом представляю как наглядно, красиво, компактно изобразить свитч или брейк. И мы, если не ошибаюсь, уже обсуждали про передачу параметров, пользовательские функции, обработчики ошибок, рекурсию...
Прототипы же есть - разные, начиная от полного отказа от некоторых конструкций и ввода новых, до, например, отказа от именованных переменных...
как наглядно? точно так же, как вы по папочкам перемещаетесь. объект-контейнер, дабл клик и работаете с внутренностями. в противном случае есть шанс киллометры скролинга получить. а наглядно отрисовать собственно сам кэйс или брэк, незнаю, вроде абсолютно не сложно. но действительно с самого начала вводить case не обязательно
Последний раз редактировалось Angel71 12 мар 2010, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
как в дереве - свернуть/развернуть ветвь или все ветви. а на одном экране даже один case вполне может не поместиться
Добавлено спустя 41 секунду: давайте
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд: в вижуал студии (в 2010 точно, в более ранних не помню) в зачаточном состоянии есть подобное. во первых автоматом для классов, функций, нэймспэйсов,... слева есть +/-, который разворачивает/сворачивает код. во вторых есть для ручного даобавления