Не нужно, представь, заглох в пробке, спереди машина, а ты на скорости и мотор автоматически заводится.
Да да )))...допёр
Просто если заглох где нибудь в пробке, то придётся заново код вводить, что не очень удобно...
Значит надо по другому сделать. Если мотор заглох не по моему хотению, т.е. не с нажатия кнопки, то его можно будет запустить без ввода кода простым нажатием кнопки.
у меня давление масла не контролируется, а жаль
Pashteet, а что у вас за машина, если не секрет ? ...просто, помоему, на всех машинах должна быть контрольная лампа - это же безопасность эксплуатации двигателя.
Можно, втягивающее стартера кушает порядка 15А и служит 200А пускателем самого стартера.
Точно, ведь стартер мы запускаем подав возбуждающее напряжение на втягивающее реле !!! ...а там не большой ток...
IRFZ44N по паспорту выдерживает около 50и ампер, т.е. им можно, даже без импульсов, на прямую управлять запуском стартера. Правильно ???
И тогда автомобильные реле в конструкции можно вообще убрать и использовать вместо них эти мощные IRF-ики ...
Или они от долгой нагрузки сгореть могут ???
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:А как лучше организовать алгоритм подсчёта импульсов ??? ...просто у меня опыта маловато и знаний
Я думаю так - считаем количество импульсов, дапустим за две-три секунды и сравниваем их с эталонным значением.
По паспорту на IRF5850 можно подавать напряжение до 20и вольт...помоему так ?)
Можно использовать этот ИРФ чтобы он брал напряжение с сигнального(импульсного) провода и управлял маленьким напряжением подаваемым на выводы МК. Можно так сделать, или как лучше ???
Заодно и тахометр сделаю )))))
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:А для тахометра как сделать чтобы он быстро считал количество импульсов и переводил их в обороты... Чтобы показания были точными. Если ждать каждые три секунды пока он посчитает, то точность становится маленькой
Как сделать чтобы он быстро всё это делал ???
Может есть уже алгоритмы какие-нибудь или наработки в этом деле )))