Технический форум по робототехнике.
realsystem » 11 янв 2010, 00:48
Рама уже давно порезана, именно так
Но никакой болгарки там не будет, потому как в ней слишком большие обороты, а тут нужны именно малые обороты. Вел то детский.
Двигатель вентилятора охлаждения вазовский.
Ворон » 11 янв 2010, 03:40
я имел в виду не мотор с болгарки, а только редуктор
, кстати вал с конической ведущей шестерни (обрезаный вал мотора) зажать в обычный 12В шуруповерт, то может и мощи хватит без заморочек с самопальным редуктором,
фотки резаного тоже можно положить никто не обидится
CiSi » 11 янв 2010, 11:56
Еще наверное придется некий корпус делать для редуткора с двигателем?
realsystem » 11 янв 2010, 15:03
Не понимаю зачем городить передачу на 90гр. , т.е. редуктор от болгарки(да и передадочное отношение у нее не то, что мне надо). Я делаю обычный редуктор, мотор будет в той же плоскости вращения что и колеса. Корпус редуктора как раз и будет самодельный. На нем будет крепиться двигатель одним подвесом(вторым - за раму), будут стоять подшипники для промежуточной шестерни, а сам корпус будет еще крепиться к заднему мосту для пущей жесткости.
realsystem » 12 янв 2010, 01:31
CiSi » 12 янв 2010, 02:14
Нормально!
Master » 12 янв 2010, 18:19
Не нормально, возле шестерни должен быть подшипник иначе вал будет гнуться.
realsystem » 12 янв 2010, 18:36
Так это просто прикидка, что вы хотели, все просто прилажено чтобы посмотреть внешнюю компоновку. А уж поставить фланец с центральным подшипником - раз плюнуть(сразу не стал делать, так как сначала надо туда редуктор воткнуть, чтоб учесть места крепления корпуса редуктора к раме). Корпус редуктора изобрести - вот это блин задача посерьезнее. Кстати фланец центрального подшипника можно очень удачно совместить с корпусом редуктора.
Master » 12 янв 2010, 18:39
Нинада там изобретать, две пластины между ними опоры под подшипники с шестернями на валах.
realsystem » 12 янв 2010, 18:47
Ну это понятно, я про то, что нужно точно соблюсти оси шестерен и мотора, учитывая модуль зуба. Только опоры под подшипиники - это к чему? У меня будут две пластины с посадками под подшипники в них самих. Вот что-то типа такого:
- Вложения
-
Master » 12 янв 2010, 18:59
Ну или так.
Ну это понятно, я про то, что нужно точно соблюсти оси шестерен и мотора, учитывая модуль зуба.
На глаз, чай не в промышленных масштабах будет производство и срок жизни конструкции вряд ли будет больше года.
realsystem » 12 янв 2010, 19:04
На глаз - все в сборе работать не будет(проверено и не раз). Не важно на какой срок делается изделие. Тем более потом мост в сборе будет перенесен на 4х колесный более крупный вариант рамы. Поэтому и колеса приобретены на вырост.
CiSi » 12 янв 2010, 22:58
Начерти эскиз валов с шестернями и посади на них подшипники - а корпус (его размеры и форма) уже "сами выресуются". Размеры подшипников и других стандартных изделий можно взять из справочника Анурьева.
Master писал(а):Не нормально, возле шестерни должен быть подшипник иначе вал будет гнуться.
Это само собой. Я имел ввиду внешний вид.
Ворон » 12 янв 2010, 23:39
я вот потому и предлагал шуруповерт на редуктор болгарки что там нет заморочек -а ка сделать корпус, кстати редуктор малопонижающий то что на рисовал с соосным мотор-колеса, ребенок на такой скорости расшибется же!!!
по рисунку судя там всего 9-12 понижающее и три шестерни ,а на фотках 4 шестерни ,гдето вы нас аманываете сударь))
yak-40 » 12 янв 2010, 23:48
кстати редуктор малопонижающий
Да, да. А мотор хоть и мощный но достаточно скоростной.
IMHO от стеклоподъемников моторредукторы хороши.