Вот что-то типа редуктора. Проконсультировавшись с опытными станочниками, решил делать отдельно фланцы крепления подшипников промежуточной шестерни, а уже их потом крепить на корпус редуктора, так проще искать соосность, да и правильнее без координатки.
Ну я видимо вас неправильно понял, там речь была об опорах, а что именно имелось в виду, непонятно было. Фланец он и в африке фланец, с ним было б сразу все понятно
В детском электромобиле слабое место это шестерни коробки передач.Если у кого то поломалась то здесь делают механический ремонт детских электромобилей, заменят и выточат новые детали.
Для исключения поломки шестерён в коробке передач для детской машины можно применить редуктор на подшипниках. Он обладает уникальным свойством проскальзывать при большой нагрузке, ну например, машина во что-то уперлась... Да и не требует очень высоких технологий при изготовлении. Конструкция очень простая: Берутся несколько одинаковых подшипников, из расчёта,что коэффициент передачи одного подшипника примерно равен 3. Подыскивается отрезок трубы,внутренний диаметр которой(трубы) равен внешнему диаметру подшипников, в которую и будут вставлены с натягом эти подшипники. А далее по рисунку...
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд: что-то не прошел рисунок. Повторю
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду: Такие редукторы можно выполнить на подшипниках любого типоразмера. Вот например рулевая машинка, которую можно вставить прямо в колесо, в ней применён такой редуктор. Колесо, вернее его ступица крепится на кольцо.
Вобще-то фрикционная муфта это несколько иное. А на рис именно редуктор, причём, коэффициент передачи зависит от количества подшипников минус последний. Придуман для применения в верньерных устройствах годах эдак в 50-х.
вот вы зажигаете редуктор - увеличивает усилие) фрикционная муфта- ограничивает усилие(по какому либо закону-пример трение) и в этом случае одно другом не мешает))
А почему вдруг коэффициент передачи подшипника "около 3", вроде как ровно 2. Это именно редуктор, работает я так понимаю за счет того, что обойма подшипника с шариками крутится со скоростью вполовину меньшей, чем внутренняя втулка (если внешняя неподвижна). ИМХО КПД такого редуктора будет невысоким, за счет трения обоймы о шарики, для верньеров это может и не важно, а для робота - важно.
ИМХО КПД такого редуктора будет невысоким, за счет трения обоймы о шарики, для верньеров это может и не важно, а для робота - важно. Для творчества кпд редуктора вполне приемлем. И комплектующие для него простенькие. Если промежуточные звенья сделать полыми, а на выходном сделать резьбу, в которой ходит винт, то получаем приличный компактный актуатор.