Прочитал про транспортный робот. Есть определенные замечания. Предлагаю на будущее тему, которую можем поддержать. Есть интерес к роботам полеттам грузоподьемностью до 2тн. Силовая установка и силовой привод: ДВС с гидростатической трасмиссией Шасси гусеничное с резиновой или полиуретановой гусеницей. По управлению существуют разные варианты
А то тут, проблемка: - 12V мото-аккумулятор стух, лежал в гараже 2 или 3 года(мороз там и т.п) и стух... - есть 6V мото-аккумулятор.... - есть много куммуляторов от мобилок(одинаковых), СПАСИБО Angel71 за подарок!
Вот думаю электронику питать от 3.7V , а силовую часть(приводы, двигатели) от 6V
Вопросы: 1. Для bluetooth модуля 3.3 надо? или 3.7 пойдет? 2. Есть у меня стабилизатор на 3.3, думаете лучше поставить? 3. Сколько жрет модуль: OR-BT20-115.2: Bluetooth? 4. Можно ли парралелить аккумуляторы от мобилок?
1. Смотря где с движками стеклоподъемников у меня 12В от блока питания; 2. Потребление до 80мА; 3. Надо читать что и как в инструкции к камере, они вроде разные бывают;
Добавлено спустя 28 секунд: Так специально делали всякие LC-фильтры в контроллерах и блютузах.
Ну понятно.....фильтры эт хорошо...ну для страховки еще МНОГА-МНОГА всяких и разных конденсаторов поставлю))) Тогда так: счас аккумулятор 6В привезу..попробую, как с движками будет себя вести....потом подумаю...
Ребят, подскажите, где-то на форуме было колесо такое красивое, сделанное из паралона и обтянутое резиновым ковриком....что-то в этом роде...найти не могу
Для дипломной работы такой робот наверно сгодиться. Но реальный мир несколько другой. Во первых, забудьте про различные батарейки. Источник электроэнергии-генератор на ДВС,АКБ-это только вспомогательный источник. Следовательно включайте в схему питания разнообразные защиты по частотным и магнитным помехам. Магнитные помехи в промышленности - это сварка, мощные поля от питающих кабелей и работающих силовых двигателей. Если говорить о военных, то нужно покапаться в информаци о постановке помех. Температура окружающей среды на севере обычно в сезон колеблется от +35 до -48 (Коми или ЯНАО), может и +50 до -55 (Якутия, Эвенкия,).Поэтому кроме всего нужно думать о защите плат от влажности, сохранения нужного температурного баланса, обязательно защищать от вибрации. Во-вторых, гусеничное шасси является основным в труднодоступных районах и самым распространенным на военных и строительных машинах. Для управления машиной достаточно подавать сигналы на реверс гусениц или притормаживания соответствующей стороны. Кстати БТР-90 при своей колесной формуле 4Х4 по сути является гусеничной машиной. Поэтому схему шасси применить следующую:Гусеничное шасси или колесное шасси. Если колесное,то колеса одного борта сблокированны зубчатым ремнем, шестернями или цепью. Главная передача- это тяговый двигатель, передающий момент через дифференциал на ось. Повороты будут выполняться подтормаживанием сооответствующей оси. Иной вариант два тяговых двигателя. Немного о своем. Мы проектируем и изготавливаем гусеничные строительные машины. TM10.ru На данный момент мы занимаемся роботизацией отдельных узлов машин, а на следующий год собираемся подготовить образец для полуавтономной работы.
2Горелый Евгений: Такое ощущение что вы переоценили эту тему ей до ваших задач еще ой как далеко. Если интересно пообщаться по задаче - лучше наверное открыть отдельную тему и особенно подробно указать там, что вы понимаете под автономной работой. Мы постепенно накапливаем компетенцию всякую серьезную, может чего дельное подскажем, на кого выйти с какими-то задачами типа избегания препятствий и т.п.