Duhas писал(а):ну если нужно именно токовое ограничение то можно просто ограничивать вершину скважности... или длительность работы при превышении некоторой скважности...
что то мы не в ту сторону завернули, ограничивать скважность нельзя - все ресурсы програмного ШИМ брошены на формирование микрошагового режима, ограничивать длительность работы нельзя - режим непрерывный.
Если предложение было форсировать ток в оботках и отказатся от ограничителя динамики, то это не подходит. Устраивает текущая динамика с ограничителем, нужно организовать слежение.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 1 секунду:Нашел интересную вычислительно эффективную реализацию рекурсивного скользящего среднего - CIC фильтр, подходит на роль формирующего фильтра с линейной фазой.
Цикл слежения работает на частоте 100гц, для формирования траектории разгона за 100мс достаточно 10-ти точек.
После этого возникла мысль, если есть сглаженная входная траектория ее же можно просто продиферинцировать и получить сразу скорость для двигателя?
Естественно этот вариант без обратной связи по положению, будет давать погрешность при позиционировании.
Вот и думаю целесообразно ли применения ПИД в данной ситуации, мне кажется что имея оценочную скорость со сглаженой траектории можно отказаться от Д-компоненты, и попробовать ПИ или П регулятор который будет вычислять поправку к оценочной скорости.