Технический форум по робототехнике.
robovan » 12 ноя 2012, 00:31
да, если не хочишь лишнего гемора, стави 2 движка, тем более у тебя одного мощи не хватит для резвости:-)
Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 10:47
Ставь два, потом один снимешь.
Хотя возможно я не прав. У Белаза аж 4 электро двигателя на каждом колесе, у электрички по двигателю на каждом вагоне... Это наверно справедливо только для двс.
Kitam1n » 12 ноя 2012, 12:53
Даже если от балансировать распределение перед/зад с двумя моторами будет тяжело то почему бы просто не сделать передний привод чуть быстрее? Вроде 60/40 нормальное соотношения на машинах?
elmot » 12 ноя 2012, 13:00
Павел_Сергеевич писал(а):Это наверно справедливо только для двс.
Вот именно. Самые правильные электромобили имеют по мотору на колесо.
NeON79 » 12 ноя 2012, 13:10
Кстати, а модельные мотор-колёса не встречали, камрады?
Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 14:46
Я думаю встречались, только шаговые, от CD или DVD приводов)))
robovan » 12 ноя 2012, 16:11
мечтаю о модельных моторколесах:) так бы легко было конструировать
Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 17:29
А вы не думали сколько сие удовольствие будет стоить? Ни как не дешевле редукторов таями!
рома316 » 12 ноя 2012, 17:34
да я вот и думаю что либо полный, либо только передний сделаю) от заднего как я понимаю толку мало)
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:http://www.youtube.com/watch?v=pWx2IUcrLBI&feature=plcpвдохновило однако!)
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:http://www.youtube.com/watch?v=82b7QAuFBI4&feature=plcp
elmot » 12 ноя 2012, 18:48
рома316 писал(а):да я вот и думаю что либо полный, либо только передний сделаю) от заднего как я понимаю толку мало)
Даа? А на машЫне с передним приводом в горку по скользкой дороге заезжал?
рома316 » 12 ноя 2012, 18:51
а вот об этом не подумал(( но всетаки если сцепление более менее, то передний вроде ж лучше)
elmot » 12 ноя 2012, 18:58
рома316 писал(а):а вот об этом не подумал(( но всетаки если сцепление более менее, то передний вроде ж лучше)
Для динамичной езды с высокой мощностью - задний. Вообще, зависит от мощности движка и развесовки.
Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 19:03
разница переднего и заднего привода. Передний тянет, из-за этого хорошая управляемость, минус при газе низкое сцепление, больше вероятность пробуксовк. Задний, при резком газе, давление переходит с обоих осей на заднию, но хуже управляемость, старается ехать только в перед. Выберай. При полном приводе, из минусов только прожорливасть.
рома316 » 12 ноя 2012, 20:45
а как скажется на движении отсутствие диференциала?
1)полный привод
2)передний привод
3)задний привод
напишите пожалуйста ваши мысли по этому поводу?)) а то задумался и тут же завис(
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Павел_Сергеевич писал(а): Передний тянет, из-за этого хорошая управляемость, минус при газе низкое сцепление, больше вероятность пробуксовк..
а если сместить центр тяжести чуток вперед? чтоб колеса прижать?
Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 21:42
рома316 писал(а):а как скажется на движении отсутствие диференциала?
1)полный привод
2)передний привод
3)задний привод
напишите пожалуйста ваши мысли по этому поводу?)) а то задумался и тут же завис(
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Павел_Сергеевич писал(а): Передний тянет, из-за этого хорошая управляемость, минус при газе низкое сцепление, больше вероятность пробуксовк..
а если сместить центр тяжести чуток вперед? чтоб колеса прижать?
Тогда при торможении и заднем ходе, будет вставать на дыбы, отрывая задние колеса от земли. На счет дифференциала, он вообще нужен для того чтобы машина лучше управлялась и уменьшить износ резины. Так как на поворотах, левые и правые колеса идут по разным радиусам, соответственно, проходят разное расстояние, при отсутствии дифа, внешний радиус будет подтормаживать, а внутренний пробуксовывать. В моделях я думаю это не критично.