roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Ответить

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

рома316 » 12 ноя 2012, 22:01

а, ну тогда душа спокойна) завтра пойду в магазин, затарюсь всем необходимым и буду делать заднюю подвеску с редуктором)

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 22:15

Кстати, на том видео, такая же схема крестовины. Так какую схему выбрал? полный привод?

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

рома316 » 12 ноя 2012, 22:19

да пока что соберу ток задний полностью, посмотрю насколько сложно, конструктивные решения отработаю)если все чики пуки то и передний сделаю)

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Павел_Сергеевич » 12 ноя 2012, 22:52

:good:

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

elmot » 13 ноя 2012, 00:06

В р/у моделях с 1 двигателем, даже в очень дешевых диффы ставят часто. Вообще без диффа очень вероятны заносы ведущих колес, ведь в повороте колеса крутятся с разной скоростью, если диффа нет, то минимум одно из них должно проскользнуть. А если проскользнуло, то все - трения почти нет и центробежная сила гораздо легче сорвет второе колесо.
Ровно для этих заносов дрифтеры ставят блокировки дифференциалов или вообще заваривают мосты.
Если по мотору на колесо, то просто немного разная механическая нагрузка на разные моторы, ни вращаются с разной скоростью, проскальзывания и заносы маловероятны. Машина ведет себя как джип с повышенным трением в дифференциалах, что есть последний писк в джиперстве.

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 13 ноя 2012, 00:08

вы прямо вездеход двухтонный строите))))

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

elmot » 13 ноя 2012, 00:10

robovan писал(а):вы прямо вездеход двухтонный строите))))


формат 1:4 - это 1:64 массы обычного багги. т.е где-то 10-15 кг.

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Павел_Сергеевич » 13 ноя 2012, 00:30

А не слишком тяжеловат? Даже для таких размеров! В таком случае проще сделать по двигателю на колесо как у белаза. Кстати, на сколько мощные двигатели от сиди приводов? Те что диск крутят.

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

elmot » 13 ноя 2012, 00:38

Энто ж арифметика. 1:4 - это длина около метра, ну и вес пропорциональный. 1:4 - это как-бы дофига.
Зачем такой здоровый - спрашивайте у ТС

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 13 ноя 2012, 00:43

хм, вес нормальный.:-) а какие будут колеса кстати, можно фоточку в студию?

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Павел_Сергеевич » 13 ноя 2012, 01:45

Посчитали все правильно, спорить не буду, но мне все равно кажется это много для модели. И вообще, человек хотел собрать простую игрушку, с одним мотором и прямой осью. Ему так насоветовали что конструкция усложнилась до нельзя! Он еще долго эту модель делать будет! Хотя, смотря какая задача стояла. Можно и точную копию сделать. Вопрос, а нужно ли?

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 13 ноя 2012, 02:18

это точно:-) лучшее враг хорошего))) нужно было строить заднеприводную и все, хотя аффтар человек упорный!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
вот простая схема и высокая всепролазность:-) два движка один на пере другой в зад;-)
Вложения
0_5518d_dc595572_orig.jpeg

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

elmot » 13 ноя 2012, 02:19

собсна можно и заднеприводную, но либо дифф, либо 2 мотора, все-таки бездорожье, а не дрифт. Можно задний привод, с прицелом на апгрейд в 4wd

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 13 ноя 2012, 02:30

вот жаль что нет моторов шоб сразу с планетаркой и в колесо умещались:-) какие возможности построения рамы сразу открываются! да и вообще в таких масштабах нагрузки детские. подвеска только для лучшего зацепления. :-)

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Павел_Сергеевич » 13 ноя 2012, 09:30

Что вы с дифом привязались? Не нужен он на багги! Да еще на модели! У большенства вездеходов стоит блокировка. С дифом больше шансов что одно колесо попадет в грязь и будет там крутиться, а то что будет иметь хороший зацеп встанет.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter