Технический форум по робототехнике.
рома316 » 26 ноя 2012, 19:52
дак на редуктор почти и нет никакой нагрузки!) с него только крутящий момент!)но за комент спасибо, для надежности усилю))
robovan » 26 ноя 2012, 20:28
ждемс испытаний, тоесть сначала постройки а потом уж ))))
а все таки зделаешь полноприволную?
рома316 » 26 ноя 2012, 20:54
ну для начала задний))дорого выйдет полноприводная((((((
robovan » 26 ноя 2012, 22:14
да, полноприводная доррого! я вот собрал шестиколесную, дорого получилось, но ездит бодренько. надо ду ставить , красить и готово:-)
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
6 моторов жрут неплохой ток:-)
- Вложения
-
Павел_Сергеевич » 26 ноя 2012, 23:21
если жрут много так и поставь родные акб. ))) Только управление питанием придется мощное делать
а так здорово! на 3d спроектируй корпус интересный и поставь.
robovan » 26 ноя 2012, 23:51
ну я сначала их в паралель соеденил по бортам, замерил ток и афигел12А каждый борт жреть, поставил последовательно, в разы уменьшилось))) до 3-4 А на борт. немного попустило)))) а то не напасешся тока стока:-D
elmot » 26 ноя 2012, 23:57
Снизь напряжение. Вроде как последовательно их ставить не есть гут
robovan » 27 ноя 2012, 01:49
да, я знаю. но там как фишка в том, что при подьезде к препядствию некоторые колеса вообще блокируются в то время как остальные вращаются. если последовательно- то не страшно, а вот при паралели- заблокированный движок мало того что жрет бешеный ток, так еще и садит напругу. тем самым мешая остальным двум:-(
Kitam1n » 27 ноя 2012, 11:27
Палка о двух концах: ток vs. проходимость. В каких то случаях фича, в каких то баг.
Интересно, при последовательном подключении моторов с 6-ю колесами получится такая же печалька как и с 4-мя колесами? Потеря сцепления моторколеса с поверхностью (например вывешивание колеса) влечет за собой потерю на другом моторколесе, особенно заметно на маленьких скоростях, проходимость падает.
Писал об этом тут:
forum16/topic11509-120.html#p250223
robovan » 27 ноя 2012, 17:21
ага, есть таекое)))) но это даже хорошо:-) можно включать хитрые схемы с диферинциалом по осям или бортам разный эффект!!
denim » 27 ноя 2012, 18:07
robovan писал(а):ну я сначала их в паралель соеденил по бортам, замерил ток и афигел12А каждый борт жреть, поставил последовательно, в разы уменьшилось))) до 3-4 А на борт. немного попустило)))) а то не напасешся тока стока:-D
шимить не пробовали?
elmot » 27 ноя 2012, 18:16
Шимить, имхо, надо хитро. Чтобы импульсы не в разные движки не совпадали по фазе. ато аккам похужает
denim » 27 ноя 2012, 18:57
elmot писал(а):Шимить, имхо, надо хитро. Чтобы импульсы не в разные движки не совпадали по фазе. ато аккам похужает
конденсатор LOW ESR поможет
рома316 » 27 ноя 2012, 19:30
на данный момент все выглядит так) если что не понятно по фотке, спрашивайте!
P.S. длина линейки 30 см
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:соединения между карданами, торцевыми головками и пр склеены холодной сваркой. сделано это для предотвращения небольших люфтов, ну и чтоб не расцепились, нельзя забывать про волшебное ВДРУГ:D
Plastilinstyle » 27 ноя 2012, 19:52
ВДРУГ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ПУК
такой мотор не потянет всю конструкцию под 30 км/ч