roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

рома316 » 26 ноя 2012, 19:52

дак на редуктор почти и нет никакой нагрузки!) с него только крутящий момент!)но за комент спасибо, для надежности усилю))

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 26 ноя 2012, 20:28

ждемс испытаний, тоесть сначала постройки а потом уж ))))
а все таки зделаешь полноприволную?

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

рома316 » 26 ноя 2012, 20:54

ну для начала задний))дорого выйдет полноприводная((((((

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 26 ноя 2012, 22:14

да, полноприводная доррого! я вот собрал шестиколесную, дорого получилось, но ездит бодренько. надо ду ставить , красить и готово:-)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
6 моторов жрут неплохой ток:-)
Вложения
DSC_0162.jpg

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Павел_Сергеевич » 26 ноя 2012, 23:21

если жрут много так и поставь родные акб. ))) Только управление питанием придется мощное делать
а так здорово! на 3d спроектируй корпус интересный и поставь. :good:

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 26 ноя 2012, 23:51

ну я сначала их в паралель соеденил по бортам, замерил ток и афигел12А каждый борт жреть, поставил последовательно, в разы уменьшилось))) до 3-4 А на борт. немного попустило)))) а то не напасешся тока стока:-D

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

elmot » 26 ноя 2012, 23:57

Снизь напряжение. Вроде как последовательно их ставить не есть гут

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 27 ноя 2012, 01:49

да, я знаю. но там как фишка в том, что при подьезде к препядствию некоторые колеса вообще блокируются в то время как остальные вращаются. если последовательно- то не страшно, а вот при паралели- заблокированный движок мало того что жрет бешеный ток, так еще и садит напругу. тем самым мешая остальным двум:-(

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Kitam1n » 27 ноя 2012, 11:27

Палка о двух концах: ток vs. проходимость. В каких то случаях фича, в каких то баг.
Интересно, при последовательном подключении моторов с 6-ю колесами получится такая же печалька как и с 4-мя колесами? Потеря сцепления моторколеса с поверхностью (например вывешивание колеса) влечет за собой потерю на другом моторколесе, особенно заметно на маленьких скоростях, проходимость падает.
Писал об этом тут: forum16/topic11509-120.html#p250223

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

robovan » 27 ноя 2012, 17:21

ага, есть таекое)))) но это даже хорошо:-) можно включать хитрые схемы с диферинциалом по осям или бортам разный эффект!!

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

denim » 27 ноя 2012, 18:07

robovan писал(а):ну я сначала их в паралель соеденил по бортам, замерил ток и афигел12А каждый борт жреть, поставил последовательно, в разы уменьшилось))) до 3-4 А на борт. немного попустило)))) а то не напасешся тока стока:-D

шимить не пробовали?

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

elmot » 27 ноя 2012, 18:16

Шимить, имхо, надо хитро. Чтобы импульсы не в разные движки не совпадали по фазе. ато аккам похужает

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

denim » 27 ноя 2012, 18:57

elmot писал(а):Шимить, имхо, надо хитро. Чтобы импульсы не в разные движки не совпадали по фазе. ато аккам похужает

конденсатор LOW ESR поможет

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

рома316 » 27 ноя 2012, 19:30

на данный момент все выглядит так) если что не понятно по фотке, спрашивайте!
P.S. длина линейки 30 см
271120121736.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
соединения между карданами, торцевыми головками и пр склеены холодной сваркой. сделано это для предотвращения небольших люфтов, ну и чтоб не расцепились, нельзя забывать про волшебное ВДРУГ:D

Re: разработка багги формата 1:4 для езды по бездорожью)

Plastilinstyle » 27 ноя 2012, 19:52

ВДРУГ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ПУК :D
такой мотор не потянет всю конструкцию под 30 км/ч


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter