Технический форум по робототехнике.
gosubl » 31 июл 2012, 12:12
Колеса будут порядка 30 см в диаметре, считаю, что их хватит.
Myp » 31 июл 2012, 12:35
а скорость движения какая будет уже посчитал?
gosubl » 31 июл 2012, 12:36
Порядка 4-5 км\ч
Myp » 31 июл 2012, 13:22
а по бездорожью скорость будет 2-3 км/ч
и 5 часов предположительно ходу
10-15 км пути на 6 колёсной гусенице
а смысл?
gosubl » 31 июл 2012, 13:25
Скорость вполне устраивает.
Смысл заключается в перевозке рюкзаков и прочего груза на длительных играх (страйкбол, хардбол).
legion » 31 июл 2012, 13:47
ДВС демаскирует же. Неужели 40-60 ампер это проблема для современных li-po[-fe]? Вроде даже стандартные сборки могут обеспечить такой ток. Еще, наверное, можно взять сборку на большее напряжение, а на моторы ШИМить нужное, чтобы с аккумов тока поменьше брать.
Допустим,
вот такая внушительная палка не сможет помочь?
Fayras » 31 июл 2012, 13:51
стеклоподъемники полюбому долго не протянут такую нагрузку..
хотя можете попробовать.. здесь помоему ни кто таких экспериментов на выносливость не проводил
а в плане силовой установки, возможно вам будут интересны готовые портативные электростанции типа
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... ag_bs_900/ с выходом на 12 вольт
Myp » 31 июл 2012, 13:53
ладно, я сдаюсь, больше не буду ничего писать.
ТС хочет чего-то совершенно непонятного для моего мозга, 6 колёсный еле ползающий монстр и обязательно на стеклоочистителях и бензопиле.
gosubl » 31 июл 2012, 14:16
ДВС демаскирует, за сим в конструкции предусмотрены и аккумуляторы, как раз таки для тихого перемещения.
Какие еще варианты с недорогими двигателями?
legion » 31 июл 2012, 14:21
В рекламных конструкциях типа "призма" - щитах из поворачивающихся треугольных профилей используется двигатель от дворников какой-то вазовской модели, десятки чтоли, точно не вспомню. В принципе в прерывистом режиме (примерно 5 сек через 30-60) работает 6-12 месяцев. Основная причина отказа - стачивание червячной пары редуктора. Вроде там шестерня пластиковая, она и дохнет. Вторая причина - кончаются щетки.
gosubl » 31 июл 2012, 14:48
То есть обмотки не страдают?
Fayras » 31 июл 2012, 14:59
не такой уж и маленький впринципе ресурс.. для проекта ТС может и хватить
необходимо еще учесть тот нюанс, что стеклоподъемники\стеклоочестители могут существенно отличаться по ресурсу, т.е. стоит пошуршать по автофорумам
как альтернатива мотерредукторы шуроповертов, но придется колхозить дополнительный редуктор для колеса диаметром 30см..
legion » 31 июл 2012, 15:55
С обмотками проблем не припомню, но стоит учесть, что работают там двигатели в прерывистом режиме, а это сильно легче для них.
Но я думаю, что первым умрет редуктор, а запасных шестерней к нему я в продаже не видел.
gosubl » 31 июл 2012, 15:59
В принципе столь жесткой эксплуатации не планируется. Один-два выезда в месяц. А там от 2 до 5 часов движения.
рома316 » 12 авг 2012, 23:13
[quote="Fayras"]стеклоподъемники полюбому долго не протянут такую нагрузку..
хотя можете попробовать.. здесь помоему ни кто таких экспериментов на выносливость не проводил
я проводил))4 мотор-редуктора от стеклоподъемника, агрегат массой 30кг, колеса диаметром 30 см, при резком торможении, в том числе и о бардюр, вал из квадратного превращался в круглый, либо прямоугольное отверстие удерживающее вал внутри редуктора, становилось круглым) а, еще при развароте на месте тоже такое случалось))) если кому интересно могу все сфоткать и выложить