Технический форум по робототехнике.
demon333 » 28 июл 2012, 21:13
Сейчас уже не помню,а его под рукой нет.Но хватало для заезда на высокий бордюр,если не хватало прожатия пружины,то колеса можно было оторвать от земли на достаточную высоту чтобы колесо уже уверенно заезжало на паребрик.
gosubl » 28 июл 2012, 21:14
Шикарная конструкция.
А какую нагрузку может тянуть без перегрева моторов?
demon333 » 28 июл 2012, 21:18
не проверял,вообще шасси на 8и мотор-редукторах стеклоочистителей ВАЗ 2108 буксировало без напряга внедорожник РенджРовер или микроавтобус Мерседес.Два мотор-редуктора легко возят человека по ровному полу,до уклона 7-8 градусов
- Вложения
-
Последний раз редактировалось
demon333 28 июл 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
gosubl » 28 июл 2012, 21:20
В общем и целом - неплохо.
Какие аккумуляторы использовали?
demon333 » 28 июл 2012, 21:25
да первоначально туда ставил простые гелевые батареи емкостью 17Ач две штуки.Они плоские и ложились прямо в "окна" рамы с утапливанием на толщину трубы.Так что реально платформа была всего то сантиметров 10 толщиной,но поставить можно было в принципе сколько угодно до разумных пределов.Просто под большее число батарей надо пружины подвески менять,а я их изначально подбирал под 17Ач батареи
gosubl » 28 июл 2012, 21:27
И насколько хватало?
Сам думаю ставить бензиновый мотор + генератор и аккумулятор на 8-10 А\ч для стартера и дистанционного управления.
demon333 » 28 июл 2012, 21:32
а кто же его проверял? Строил как эксперимент по проходимости,на дальность задачи не было.Все считается из потребления моторами,на ровном асфальте одно потребление,на грунте совсем другое,вот и считайте что при нагрузке,думаю приемлемый ток в 5 ампер на мотор даст 30А,мои батареи сядут за полчаса.
Да ваша задумка понятна,я вам уже показал выше варианты решений.ДВС-генератор здесь уже терли несколько лет назад,ничего нового пока не появилось.А вариантов конструкций как сами видите полно,под любую задачу и нагрузку.
gosubl » 28 июл 2012, 21:36
В любом случае спасибо за помощь, о наработках буду отписывать в этой теме.
Fayras » 29 июл 2012, 21:27
была идея использовать для подобного проекта квадроцикл - переделка минимальная, проходимость внушительная, а конструкция гораздо надежнее самоделки (если конечно не планируются значительные материальные вливания), само собой привод от ДВС
gosubl » 29 июл 2012, 23:48
Идея с квадроциклом хороша, но на мой взгляд дороже, чем самоделка.
Fayras » 30 июл 2012, 00:42
смотря какой квадроцикл и какая самоделка...
чтобы сделать хорошую крепкую платформу надо хорошо напрачьcя как материально так и интеллектуально, довольно ресурсоемко вобщем, если конечно вы не планируете единичный забег на 5-6 часов, а потом задвинуть проект как demon333
ЗЫ: редукторы стеклоподьемников такую нагрузку не выдержат, они расчитаны всеже на редкие короткие включения
Nesenin » 30 июл 2012, 01:36
плюсую идею с квадрациклом. таскать грузы по пересеченнной местности не тоже самое что гонять во дворе игрушку на Р/У. если не квадроцикл то взять комплектующие из мототехники. ибо там нормальное "железо", расчитанное под длительные нагрузки и соответствующий износ.
Myp » 30 июл 2012, 09:46
автор не озвучил грузоподъёмность...
детские квадрики от 40 т.р. продаются. 30 кг груза потянет запросто.
gosubl » 31 июл 2012, 11:43
Грузоподъемность (максимальная расчетная) - масса самой платформы + средней упитанности человек, т.е. 80 кг. Постоянная - платформа + 20 кг.
Myp » 31 июл 2012, 12:05
возить человека на моторредукторах конечно можно...
но не нужно
они конечно человека везут, со скоростью 5 км/ч, по грунтовой дороге, только нафиг это в реальной жизни надо?
тупо от гаража до леса доехать уже нужно будет авто с прицепом. своим ходом уснёшь пока ползёшь.
а если не дай боже канава или бревно поперёк? всё, приехали, разгружайся и руками переноси, для бездорожья колёса нужны нормальные, минимум 13 радиуса.
вот вроде квадрики делают и не жалуются
http://www.pnevmohod.ru/samodelniy_kvdrociklhttp://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=8213http://tehnoforum.com/index.php?topic=35.msg758