roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Догоним и перегоним?

Ответить

Re: Догоним и перегоним?

EDV » 22 янв 2012, 00:06

>> Ссылка на оригинальное сообщение <<

Изображение

Американское космическое агентство NASA запустило марсоход Curiosity ("Любопытство"), который будет исследовать геологическое прошлое и настоящее Марса и искать на нем следы воды и органических веществ.

Curiosity - представитель третьего поколения марсоходов, изготовленных NASA, и его запуск называют одной из самых амбициозных задач в истории освоения космоса.

Шестиколесный зонд Curiosity весит почти тонну. Затраты на новую марсианскую миссию - какую NASA назвала "Марсианский научной лабораторией" (Mars Science Laboratory - MSL) - составили 2,5 млрд долларов.

На борту Curiosity находится большое количество сложной аппаратуры и инструментов, с помощью которых специалисты попытаются понять, есть - или был ли когда-нибудь - Марс пригодным для жизни.

Curiosity был запущен с космодрома на мысе Канаверал во Флориде в субботу в 15:02 по Гринвичу (17:02 по Киеву). Первоначально запуск нового марсианского зонда планировался на 25 ноября, но за пять дней до старта был отложен из-за необходимости поменять аккумулятор системы прекращения полета.

Американский марсоход уже вышел на связь со станцией дальней космической связи в австралийской Канберре - все системы аппарата работают в штатном режиме, сообщил NASA в своем официальном микроблоге.

Полет нового аппарата на Марс должен занять 8,5 месяцев. За это время он пролетит 570 млн км. Планируется, что Curiosity проживет на поверхности красной планеты один марсианский год - 687 земных дней.

Для посадки Curiosity на Марсе специалисты НАСА выбрали кратер Гейла диаметром 150 км, который расположен к югу от экватора. В кратере находится пятикилометровая гора.

В районе планируемой посадки марсианского зонда находится конус выноса осадочных пород - подножия горы содержит соединения серы и глины, которые формируются в присутствии воды. В NASA считают, что географическое положение кратера увеличивает вероятность обнаружения следов воды.

Однако сначала Curiosity должен успешно сесть на Марсе. Из примерно 40 миссий на Марс, запущенных с 1960 года, лишь треть увенчалась успехом.

Для посадки нового марсохода NASA разработала новую технологию Sky Crane ("небесный кран").

Curiosity опустится на поверхность красной планеты не в коконе из воздушных подушек, как предыдущие марсианские аппараты, а на тросах с "небесного крана" - тарелки с ракетными двигателями, которая мягко поставит марсоход на поверхность кратера.






Re: Догоним и перегоним?

EDV » 24 янв 2012, 23:28

На мой взгляд, товарищ разумные вещи говорит:





Решил в эту тему видео поместить, так как, что бы догнать и перегнать – нужно заниматься любимым делом,
заниматься от души творческим трудом, а деньги – это лишь средство, а не сама цель.

Машины прозреют:

>> Now AVM is working faster <<
Since October 2007 I developed new object recognition algorithm "Associative Video Memory" (AVM):
http://edv-detail.narod.ru/AVM_main.html

Algorithm AVM uses a principle of multilevel decomposition of recognition matrices it is steady against noise of the camera and well scaled also simply and quickly for training.

This algorithm gave me possibility to develop robot navigation based on visual landmark beacons: "Follow me", "Walking by gates", "Navigation by map":
http://www.youtube.com/watch?v=HTxNlOpm11U
http://www.youtube.com/watch?v=xbCpthKrL0o
http://www.youtube.com/watch?v=qVz9iBazqug

Проект: AVM – будем делать! :D

Re: Догоним и перегоним?

Michael_K » 25 янв 2012, 01:07

Товарищ - самовлюбленный гопник с юношеским максимализмом. Хорошо, если это пройдет.

Re: Догоним и перегоним?

EDV » 25 янв 2012, 21:55


Re: Догоним и перегоним?

Dmitry__ » 25 янв 2012, 22:01

ппц, 1 кран и стотыш китайцев :shock:

Re: Догоним и перегоним?

EDV » 25 янв 2012, 22:03

Один из основателей Broad Group, миллиардер Чжан Юэ (Zhang Yue), говорит: «В 2013 году мы будем строить по 20 домов в месяц, а к 2014-му — до 50 зданий ежемесячно. И это только с одним заводом». Сейчас группа располагает тремя такими производствами в Китае и планирует расширить их число до 40, чтобы нарастить объём строительства не только в Поднебесной, но и за рубежом.

У меня нет слов :shock:

Re: Догоним и перегоним?

NeON79 » 25 янв 2012, 22:04

Обалдеть. Я честно в шоке.

Re: Догоним и перегоним?

Gelios » 25 янв 2012, 22:16

Китайцы молодцы . Мне просто интересно , как они сам кран потом извлекли ? По видимому он расположен на месте лифтовой шахты .

Re: Догоним и перегоним?

dccharacter » 25 янв 2012, 22:22

А зачем его извлекать?

Re: Догоним и перегоним?

Michael_K » 25 янв 2012, 22:35

Ну, технологии крупноблочного строительства - это чуть ли не наше изобретение (а такого массового опыта как у нас - вообще нет в мире). Но впечатляет, да. И замечательно, что китайцы допилили технологию так, что можно делать более-менее индивидуальные (и даже уникальные) проекты, а не просто типовые "коробки".

Меня другое интересует - он в результате дороже получился или дешевле по сравнению с "традиционной стройкой"? И если дороже, то окупится ли такая спешка?
Последний раз редактировалось Michael_K 25 янв 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Догоним и перегоним?

setar » 25 янв 2012, 22:37

обратил внимание что они на "пол" кладут плиту с уже настеленным ламинатом

Re: Догоним и перегоним?

Michael_K » 25 янв 2012, 22:41

Да. Там писали, что и коммуникации уже в стенах заложены заранее и облицовка.

Re: Догоним и перегоним?

EDV » 25 янв 2012, 22:47

Michael_K писал(а):Меня другое интересует - он в результате дороже получился или дешевле по сравнению с "традиционной стройкой"? И если дороже, то окупится ли такая спешка?

В статье написано:
Стоимость проекта составила $17 миллионов. Китайцы отмечают, что высокая скорость строительства способствовала снижению не только денежных, но и энергетических затрат в процессе монтажа, а также количества мусора.

Re: Догоним и перегоним?

Michael_K » 25 янв 2012, 23:13

Ну, собственно, чего и у нас добивались "брежневским" строительством.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
EDV писал(а):Китайцы отмечают, что высокая скорость строительства способствовала снижению не только денежных, но и энергетических затрат в процессе монтажа, а также количества мусора.

Так то в процессе монтажа, а на заводе еще сколько?

Re: Догоним и перегоним?

Angel71 » 25 янв 2012, 23:30

EDV, технологии лет и лет и она давно позволяет строить быстро и намного дешевле. но! пока по этой технологии строят в основном "картонные домики".
п.с. прекращаем улыбаться, нас это не касается (пока?) - всё, про что читал в снг это банально было хуже и дороже.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter