roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

IDE для разработки роботов

Нужно ли?

Да, кроссплатформенное, только для логики самого робота.
5
33%
Да, кроссплатформенное, для логики работы робота + программатор + ... (много всего).
2
13%
Да и есть. MSRS + (Какой-то компилятор+симулятор+...) покорит мир!
2
13%
Нет, даже MSRS не нужен. Вообще бред какой-то.
6
40%
 
Всего голосов : 15

Re: IDE для разработки роботов

=DeaD= » 06 май 2009, 18:21

2Vooon: Запустишь под виндой? :wink:

Re: IDE для разработки роботов

Vooon » 06 май 2009, 18:45

Так для этого нужно с виндой по*******, и что-то желания нет никакого грузиться в висту...
Но пкг-билды для svn версий я напишу, сейчас как раз player собирается.

В принципе в симейклистах прописаны правила и под винду, так что думаю проблем будет меньше.

Кстати сборка сейчас на много проще стала, раньше бубен нужен был.
оно и понятно: каждый пакет использовал разную систему сборки :)

Re: IDE для разработки роботов

=DeaD= » 06 май 2009, 19:11

Вот бы склепать .exe-дистрибутив простой :)

Добавлено спустя 19 секунд:
Я бы быстро мысли про MSRS забросил :)

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
2Vooon: А есть где-то документация как такие вещи под виндой собираются? И под чем их там собирать? VC++ 6.0 чтоли? :(

Re: IDE для разработки роботов

Vooon » 06 май 2009, 20:15

Да еслиб я знал :)

Но думаю тебе стоит почитать http://www.cmake.org/Wiki/CMake
и http://playerstage.svn.sourceforge.net/ ... iew=markup

что он требует ccmake покажет и поможет настроить.
еще тебе потребуется svn клиент

Также посмотри мои правила сборки:
Плеер: http://aur.archlinux.org/packages/playe ... n/PKGBUILD http://aur.archlinux.org/packages/playe ... rror.patch
Стейж: http://aur.archlinux.org/packages/stage ... n/PKGBUILD
Газебо: обирается...

Re: IDE для разработки роботов

boez » 07 май 2009, 16:23

Vooon писал(а):Где вы там нашли что он работет на винде? Тем же прямым текстом написано: «для юникс-подобных ОС».
А mingw, на сколько я помню, не позволяет полностью портировать без обработки напильником.


Да я изначально был готов к обработке напильником, вроде ж кроссплатформенные либы используются и все такое, думал может и получится портировать. Кое-какие знания линуха есть, но просто времени не хватило. А питон я имел в виду как раз в scons. То есть scons подсовывал обратные слеши gcc, а тот их не понимал.

В общем если до лета никто не портирует - то попробую помучать новую версию на предмет собрать под виндой. mingw+msys часто все же позволяет собрать вещи, которые изначально не были предназначены для сборки под винду.

Re: IDE для разработки роботов

=DeaD= » 07 май 2009, 16:27

Я если что готов участвовать в этой работе, но один не потяну.

Re: IDE для разработки роботов

Vooon » 07 май 2009, 16:57

Уж не знаю когда выйдут новые версии, а в svn'е все на cmake перевели, и даже правила для win32 есть.

все три элемента из свн собрались практически без напиьника (потребовалось поправить одну ошибку в правиле сборки для player, смотри патч)

газебо правда по прежнему на некоторых .world падает, но хоть не тянет OGRE 1.4
Вложения
gazebo.png

Re: IDE для разработки роботов

Vooon » 09 май 2009, 04:11

Я тут обнаружил очень интересную кад систему brl-cad.
Поставилась без проблем, только дооолго собиралась.
После установки я немного офигел от кол-ва команд ls|wc в /opt/brlcad/bin говорит 462 :shock:
Лицензии LGPL и модифицированный BSD
Используется американскими вояками.

Re: IDE для разработки роботов

Snable » 09 май 2009, 07:40

Решил посмотреть, что за зверь - гугл выдал википедию - зашел, посмотрел, прошел по ссылочкам - нашел еще одну интересную штуку... Точнее 2 - QCad и WinQCad - первая имеет openSource лицензию. При взгляде на описание что она умеет сразу пришла идея (на будущее), что можно использовать её (точнее её либы) для рисования печаток и принципиальных схем. Вторая - это реализация моей идеи (я был не превый, блин :oops: ) - включает в себя редактор схем, элементов, печаток, лейаутов элементов для печаток, автороутер, ручную разводку, менеджер проектов и библиотеку компонентов (50+ тысяч). По ходу есть возможность работать с файлами Eagle. Она не опенсорс, но в общем-то бесплатная. Можно апгрейдить до платной версии.
Вот, собственно, стало интересно... Либы элементов в текстовом формате, то есть их технически можно использовать в своих разработках... Насколько это законно именно с либами этой проги?

Re: IDE для разработки роботов

MiBBiM » 09 май 2009, 09:16

смотреть лицензию надо

Re: IDE для разработки роботов

Snable » 09 май 2009, 12:50

В том то и проблема, что не могу найти лицензию на неё.

Re: IDE для разработки роботов

Snable » 17 май 2009, 00:38

Кому какие функции нужны от прошивалки/читалки_мк?
Навскидку, понимаю что:
    Стереть/считать/записать EEPROM
    Стереть/считать/записать FLASH
    Считать/записать все три фуза и лок вместе и по отдельности
    Калькулятор фузов/лока
      Возможность выставить каждый бит в отдельности
      Возможность выставлять режимы (типа "медленный кварц, задержка старта...")
      Индикация возможности (после прошивки фузов)
        программирования
        последовательного программирования
        включен ли вачдог

Что ещё нужно? Что из этого не нужно? Как это все лучше разместить?

Re: IDE для разработки роботов

Snable » 17 май 2009, 06:57

А заодно, что требуется от редактора кода? Какие языки поддерживать? Автокомплит? Синтаксический анализ до компиляции? Что еще?

Re: IDE для разработки роботов

=DeaD= » 17 май 2009, 08:23

Я бы всё-таки сначала поставил вопрос - требуется ли это самое IDE :roll:

Re: IDE для разработки роботов

Snable » 17 май 2009, 08:46

У меня уже интерес появился - получиться ли. Да к тому же пока рою материал - обучаюсь... Плюс к тому новый интересный софт нашел для изучения. Те же QCad (WinQCad туда же) и LayoutEditor - последний вообще зверь))) У обоих есть GPL-версия


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter