Snable писал(а):Digit, упс, пропустил про 150000 итераций. У Адама там явно не брутфорс. Ученым не являюсь, но судя по видео он бы 150000 опытов лет 100 бы делал. Так что там что-то умное.
Относительно умное - я бы сказал там перебор с оптимизацией по полученной из прошлых опытов информации, типа перебор с альфа-бета отсечениями.
Snable писал(а):Dead, традиционно и сейчас(либо 5 лет назад) - разные вещи.
Да, вот я и говорю - типа 5 лет назад получается создали ИИ, а сейчас он сам как-то рассосался? Не находите, что это полная фигня?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
SSG писал(а):Я думаю, что в головах персонажей многих игр правит бал жесткое ЕСЛИ.
Ну как-бы принципиальную эквивалентность компа и машины тьюринга никто еще не отменил, так что это близко к истине, но там еще формулы есть
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Snable писал(а):SSG, ага и враги в них пользуются алгоритмом правой руки для прохода по лабиринту уровня
Хуже - там для них карту иногда даже составляют по которой они гоняют между локациями. Или тупые алгоритмы применяют которые для огромных масс юнитов успеют обсчитаться... - короче зайдите на форумы игрушкостроителей - там всё есть.