Авр123,
НАЧНИТЕ уже
ВНИМАТЕЛЬНО относиться к своим словам!
Каким образом авто-шаговик стал сервой? Каким
МАКАРОМ СЕРВА позволяет
избавиться от переходных процессов в клапане и трубопроводах, имея только ОС
ПО ПОЛОЖЕНИЮ выхода
СВОЕГО редуктора? И
не надо говорить, что вы этого не обещали! Раз вы предлагаете серву, как решение задачи, значит знаете, КАК ПРИМЕНИТЬ СЕРВУ для решения
ДАННОЙ ЗАДАЧИ!
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:=DeaD= писал(а):
А почему мы решили, что при разных i это будет тупо кусок этой же кривой? Это нам кто пообещал?
Да на самом деле и кривая нарисована "на глаз". Там может вообще пологие участки (с точки зрения физически достижимой точности) как класс отсутствовать будут...
=DeaD= писал(а):
И я не понял почему нам надо чтобы наше управление попадало 100% в нужное положение? Может просто за 3-5-10 итераций будем догонять до нужного положения? ПИД-регуляторы зачем придуманы?

А я вот тоже не знаю, зачем нам супер-малые дозирования... Солидарен с
Мастером 
А тут просто темой увлекся
ИМХО, при давлениях порядка 3-4 кг/см2 (сколько дают авто-компрессоры) какой-нить автомобильный инжекторный клапан будет пропускать очень маленькое количество воздуха (если мерить относительно объема мышцы). И дозировать так быстро, чтоб клапан полностью открываться не успевал, не понадобится. А чтоб расход через клапан увеличить - ставить инжекторы в параллель

и в зависимости от того, сколько клапанов открыл - столько газа и получил.
И на выпуск также.
И будет не мышца, а ежик из клапанов
