shadowgm,
сервотестрер представляет из себя потенциометр (крутилку ака переменный резистор) и простенькую схемку "преобразования" сопротивления в импульсы с определённой переодичностью и длиной импульсов.
в джойстиках стоят так же переменные резисторы + абсолютно ненужная в данном случае схемка. единственно они немного в другом исполнении, но суть таже.
можно былоб взять вот такой
подобные можно найти очень недорогие (3-10$)
хотя вот что-то на подобии по идеи вам больше подошол бы, т.к. в отличии от первого варианта нет ненужностей в виде кучи кнопочек, второго двухосевого потенциометра и не совсем удобной конструкции джойстика
хотя где реально сейчас можно найти подобные недорогие хз.
в теории отпаиваем (или "перебиваем") дорожки в джойстике и в 2х сервотестерах, идущие к потенциометрам и припаеваем соответственно от джойстика к сервотестерам.
но! нужно купить 2 сервотестера, джойстик, мультиметр, паяльник, припой, канифоль, проводочки. раскрутить всё, померять диапазон сопротивлений на потенциометрах. скорей всего прийдётся еще обычными сопротивлениями корректировать, чтоб потенциометры от джойстика более-менее подошли сервотестеру.
в итоге у вас не будет управления скоростью. управляться будет немного неудобно, т.к. в таком исполнении скорей всего задействовать удасться всего-лишь половину оси. допустим от середины и вверх и от середины и в одну из сторон.
т.е. подвожу к тому, что эта крайне простенькая вещь (с т.з. электроники) принесёт больше головной боли, чем результата.