Раздел создан специально для людей которым интересна робототехника, но в силу разных причин они не знают с чего начать. Задавайте ваши вопросы, какими бы простыми они не казались, постоянные посетители форума постараются ответить на них по мере своих сил. Робот своими руками. Самодельный робот.
да, тележка шунтирует высокочастотные сигналы рельсовых цепей, но если поезд уже близко, то не поможет... во-первых, он и сам рядом и шунтирует неплохо, во-вторых, даже если все сработеат, остановиться он просто не сможет.
Vooon писал(а):на переезде замкнуть рельсы проводом «прикуривателя».
Рельсы меж собой замыкать безполезно, они одного потенциала, надо искать изолированый стык, а он обычно где-то рядом с переездом находится, и положить на него любой металлический предмет(можно и проводом прикуривателя стык замкнуть). Сработает автоматика, произойдёт ложная занятость рельсовой цепочки и загорится красный сигнал светофора. Но если поезд рядом, это вряд-ли поможет...
- Этот человек - не человек! это робот! - Как? уже делают?! - Делают!!!
Ну, во-первых, эти "современные" с 60-х годов применяются (там вообще все медленно очень меняется) ну то есть элементная база-то меняется, а стандарты - нет... ну как и стандарты на передачу ТВ, например Во-вторых, там и исторический обзор есть вначале Это я к тому, что и в предыдущей, например, системе сигнализации рельсы тоже шунтировались поездом.
да фиг ты замкнёшь эти рельсы там сопротивление надо обеспечить ноль целых хрен десятых если только взять кучу проводов и пару человек народу чтобы встали на концы проводов и прижимали их к рельсу то может чото и выйдет... вот поезд своими множественными колёсами и хорошим прижимом как раз и даёт это почти полный ноль, а обычными медными проводами просто так брошенными на путь сопротивление будет несколько Ом, автоматике этого мало.
бежать нужно бегом, навстречу поезду, гдето километр а лучше подальше, сапсану так вобще километров 5-10 наверно надо и машинисту махать красной тряпкой по кругу.
вобщем когда ты застрял на переезде и уже слушно как тренькает звонок и опускается шлагбаум... поздняк чото делать, пытаться замыкать поздно и нереально, бежать навстречу тоже поздно. нужно брать женщин детей и стариков и ценные вещи и валить нахрен подальше чтоб обломками не закидало.
Буржуи для поределения машин закапывают в асфальт большую катушку. На светофороах используется для определения момента, когда машина на второстепенной дороге останавливается и нужно светофор переключить. Можно еще ультразвуковые барьерные датчики ставить. По диагонали через переезд направить луч, или два луча по двум диагоналям, чтоб перекрытие было больше.
2dundin: Почему вы хотите реализовать систему именно на камерах? Это вполне реально, но ведь цена вопроса и сложности реализации, как правильно до этого заметили, выше.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
dundin писал(а):В принципе решение этой проблемы вижу в использовании камеры которая уже на выходе выдает 3D изоображение. Или преобразователя , например вот такого http://www.jvcpro.eu/jpe/ru/video/article.1277.html
Не в коем случаи!! Нельзя получить КГ по одному ракурсу с помощью этого преобразователя. Любой подобный преобразователь это бред, на который не стоит тратить время. Они работают по тривиальным правилам, самое эффективное из которых это эффект Пульфриха.
Angel71 писал(а)::D вэбкамеры, мдаааа. это признак профнепригодности.
Забыл, забыл про камеры и построение модели:) Копаю в сторону МД (катушки индуктивности)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
rig писал(а):мужика на телеге с лошадью как бум определять, и не тяжелый и не железный
вообще задача стоит определять крупную технику и крупные объекты. Велосипедисто и мотоциклистов жалко - но из за них поезда с рельсов не сходят.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: Спасибо, друзья, за обсуждение. Насчет видеонаблюдения не я придумал, - его уже ребята и до меня разрабатывали - у них встала проблема в том что не могли определить стоящие неподвижно автомобили. А потом грянул кризис - и ребята порасходились.
Если интересно про определение на переезде неподвижно стоящих авто - могу пообщаться с товарищем университетским - он в этой теме работает, как раз занимается среди прочего изучением структурных изменений на фотоснимках скажем с космоса может чего посоветует.
Типичный пример - найти какие здания были построены с прошлой фотосъемки - самая что ни на есть неподвижная неподвижность
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Я не понимаю как может возникать проблема с наблюдением за одной и той же известной прощадкой. По моему это крайне просто, не смотря на смену времени года, света и ночи, бликов от стёкол, зеркал и железа машин.