space писал(а):Это не серва вроде как хоть и похожа. Разбери сам привод и посмотри, если внутри нет ни какой платки, то подсоедини отдельно питание, если будет работать, то также подсоединяй на L293D
Внутри корпуса следующее:
1) Мотор с общим корпусом у которого направления вращения выбираются за счет подачи питающего на один из 2 контактов. 1 контакт - вертит влево, 2 контакт - вертит в право. Тоесть направление вращения выбирается не "переполюсовкой".
2) Редуктор с шестернями.
3) Платка с контактными группами, вроде "контакт 0 точки" + "контакт крайней левой" + "контакт крайней правой".
Как подключать трех выводный мотор с общим корпусом к L293D задействуя всего "половинку" микросхемы я просто незнаю. Задействовать только 2 контакта задающие направление "переполюсовывая" на них питание не получится.
Если кто знает как такой мотор использовать вместе с L293D - киньте схему.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 14 секунд:
Разобрался с контактными группами "сервы". Устройство рулевой системы таково что "значимы" только 2 "концевика" - "крайне право" и "крайне лево". В "нейтрали" соответственно оба контакта разомкнуты.
Рулевая система машинки конечно "подпружинена", но пружины само собой "серву" не проворачивают. Потому надо возврат в "нейтраль" делать программно.
Для удобства "разбирательства" с "сервой" к контактам мотора и к контактным группам "концевиков" подпаял 3-х жильные шлейфы.
Это-же решило проблему "параллельной" работы РУ-аппаратуры и "автопилота" на МК в купе с 2-х позиционным выключателем питания. Хотя может поставлю и дополнительную кнопку включения "автопилота".
Решил и с управлением ходовым двигателем и рулевой "сервой". Ходовой двигатель будет на "половинке" L293D. А управление рулевой "сервой" сделаю на 2 транзисторных ключах с реле РЭС60. Схема уже отлаженная на макетке еще год назад. Осталось "упрессовать" в минимальные габариты.