Прошу меня извинить, я ввел некоторую путаницу, не пояснив где планируется использовать будущее устройство.
Так вот, планируется использовать устройство для создания электровелосипеда, но оно также подойдет для электромобиля, самоходного робота, электроколяски и тд.
В этом случае у нас есть возможность конвертировать энергию торможения, качения(например, при спуске с горы), энергию велосипедиста(в случае с электровелосипедом) конвертировать в электрическую и, тем самым, увеличить запас хода и сильно увеличить эффективность устройста в целом.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
2linvinus, дело в том, что при обычной рекуперации в реальных условиях можно запасти лишь около 2% от общей емкости батареи и около 15% при использовании LiFePO4 аккумуляторов(они поддерживают большой ток зарядки, чего не поддерживают другие аккумуляторы, у которых только десятая часть полезной энергии идет на зарядку), в том случае, который Вы описали, я думаю, раз в 10 меньше.
Расчеты и обзорная статья об использовании рекуперации в решении похожей задачи тут (статья на английском, если интересует, могу основные моменты перевести сюда)