Вообще то, что нужно сделать - это по схемотехнике стандартный контроллер китайского электровелосипеда, только с другой программой. Но закладываться на готовый китайский я бы не стал, не знаю как другие, а свой я разбирал - он выглядит довольно кустарно, драйвера полевиков на рассыпухе, верхние полевики p-канальные, дорожки чтобы как-то жили усилены оловом...
Надо делать свой. За основу можно взять схему open-bldc, она по сути классическая, n-канальные полевики, IR2101 как драйверы и аллегровские датчики тока на выходах. Судя по вот этому
Главный недостаток платы open-bldc - они сильно завязяли питание драйверов и нагрузки, у них оно общее и называется +12V. Нам надо получить до 45V, но драйверы таким питать уже нельзя. Значит надо все-таки переделывать. Я бы применил понижающий импульсный на 33063 с исходных 36-45 до 15 вольт, от 15 запитал IR2101, а с него уже простым линейным стабилизатором делать +5 и +3.3.
А, ну и раз уж такая пьянка и указанные транзисторы будет трудно купить - то можно и среди TO-220 корпусов поискать, все равно плату переделывать. Просто для д2паков переделки могут быть менее обширными.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
abuharsky писал(а):1) При вращении появляется ток, транзистор Т5 при этом открыт, ток идет вокруг и находится в обмотках двигателя
2) Когда Т5 закрыт, то ток высвобождается через обратно включенные диоды и заряжает аккумуляторную батарею
В этом случае нагрузка на генератор будет максимальна и весь генерируемый ток пойдет в батарею, как его регулировать?
А очень просто - 1) и 2) чередуются с достаточно большой частотой, это называется ШИМ - Широтно-Импульсная Модуляция. Частота постоянна, а вот процент времени, занимаемого состояниями 1 и 2 меняется. В состоянии 1 ток растет (за счет ЭДС мотора, она прикладывается к индуктивности мотора и вызывает рост тока по закону U=L*dI/dt), в состоянии 2 ток падает (U батареи выше, чем ЭДС мотора, напряжение на индуктивности меняет знак). Поэтому, меняя времена 1 и 2, можно рулить током в широких пределах, в том числе его знаком (в одну сторону будет генерация, в другую - обычный режим двигателя). Для этого и нужны датчики тока на фазах, чтобы иметь ОС по току.