Ребяты, разговор без схем - это вообще ни о чем.
Асинхронниками НЕ НАЗЫВАЮТ движки постоянного тока. (ибо так и так синхронизироваться не с чем).
Катушки могут быть чем угодно - входныи трансом, выходным трансом, фильтром, и даже снаббером.
"Инверторы" делают уже фиг знает сколько лет (и до IGBT, и до MOSFETов) их делали и на тиристорах
и даже на биполярщине. (Причем частоты и принципы там тоже разные могут быть - не только ШИМ,
но и ЧИМ, и АИМ и еще фиг знает чего)
Не факт, что все их можно назвать "инверторами" в современном смысле слова, но факт, что они
регулируют параметры питания мотора.
Обратная связь - тоже ХЗ сколько столетий известна (еще в паровозах механическая была
)
himik, вы бы лучше сказали на сколько ватт мотор, что на нем написано
(или хотя бы его физические размеры) - сдается мне, что моторы постоянного тока
на большИе мощности - это экзотика, а никак не общепромышленное решение.
Если ваша схема раньше обеспечивала стабилизацию оборотов, а теперь не обеспечивает, то я бы
стал искать ДАТЧИК ОБОРОТОВ и смотреть, что в нем "паламалася".
Если сломалась именно элетроника, и
если это действительно АСИНХРОННИК (что наиболее вероятно),
то скорее всего, вам подойдет практически любой ПЧ для движков с обратной связью по оборотам.