Колечки не обязательны, в первом посте этого топика на схеме прекрасно видно что после генератора на питание каждого драйвера достаточно 2 конденсаторов и 2 диодов или одного сдвоеного bav99 за рупь.
Трансформаторы просто дают реальную изоляцию в силовой цепи.
оспади, у меня своими способами сделано тожесамое примерно что у вас на той странице.. все прекрасно работает... только на 1 отвязанное питание нужно 2 кондера и 2 сдвоенных диода... зато отдает прилично току... на сколья помню из моих измерений и того графика что вы приводили раза в 2 больше току отдает мой вариант.. что не удивительно так как я мостом раскачиваю ето дело а не полумостом....
вопросы питания давно решены (как минимум в моем случае) .. я же разговор завел о том чтобы закрывать полевик отрицателной напругой.. и хотел обсудить стоит ли? в реальности собирал то что предлагаю... счас пока навожу порядок на рабочем месте и мб не успею седня еще продвинуться в опытных образцах... но думаю накачку с полевиками таки соберу седня..
так что прошу мнения на счет закрывания отрицательной напругой вольта в 2-3
Да ктож против, просто полевикам это не нужно а для IGBT обычно делают - минус 8 вольт закрытие и плюс 15-18 вольт открытие. Схемы с отрицательным закрытием есть и документах на силовые модули и в даташитах на оптопары-драйверы на 2.5 А Agilent и в апоутах их. http://www.avagotech.com/pages/home/
DDosT писал(а):Как вы считаете подойдет ли такая схема для управления моторчиком от стеклоподъемника ВАЗ2110?
Нет. Используйте L298 на каждый мотор - в параллельном включении они на 4 ампера если прилеплены на радиаторе. Защита по току в даташите L297 наверно для совместного включения с L298.
Блин, ну неужели нету таких микрух(н-мостов) в DIP корпусе которые могли бы справиться с такими пиковыми токами без всяких соединений параллельных и последовательных, которые просто можно поставить, подать с ножки МК ШИМ и мама не горюй радоваться жизни???