roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

H-мост (H-bridge) и все о нем

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

Duhas » 15 авг 2009, 08:14

я прекрасно понимаю что можно делать на колечке.. но любое моточное изделие это большой минус...

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

avr123.nm.ru » 15 авг 2009, 13:41

Колечки не обязательны, в первом посте этого топика на схеме прекрасно видно что после генератора на питание каждого драйвера достаточно 2 конденсаторов и 2 диодов или одного сдвоеного bav99 за рупь.

Трансформаторы просто дают реальную изоляцию в силовой цепи.

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

Duhas » 15 авг 2009, 14:24

оспади, у меня своими способами сделано тожесамое примерно что у вас на той странице.. все прекрасно работает... только на 1 отвязанное питание нужно 2 кондера и 2 сдвоенных диода... зато отдает прилично току... на сколья помню из моих измерений и того графика что вы приводили раза в 2 больше току отдает мой вариант.. что не удивительно так как я мостом раскачиваю ето дело а не полумостом....

вопросы питания давно решены (как минимум в моем случае) .. я же разговор завел о том чтобы закрывать полевик отрицателной напругой.. и хотел обсудить стоит ли? в реальности собирал то что предлагаю... счас пока навожу порядок на рабочем месте и мб не успею седня еще продвинуться в опытных образцах... но думаю накачку с полевиками таки соберу седня..

так что прошу мнения на счет закрывания отрицательной напругой вольта в 2-3

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

avr123.nm.ru » 15 авг 2009, 14:37

Да ктож против, просто полевикам это не нужно а для IGBT обычно делают - минус 8 вольт закрытие и плюс 15-18 вольт открытие. Схемы с отрицательным закрытием есть и документах на силовые модули и в даташитах на оптопары-драйверы на 2.5 А Agilent и в апоутах их. http://www.avagotech.com/pages/home/

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

DDosT » 20 авг 2009, 20:42

Как вы считаете подойдет ли такая схема для управления моторчиком от стеклоподъемника ВАЗ2110?

Изображение

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

EdGull » 20 авг 2009, 20:51

а сколь по ДШ микруха току может выдать?

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

DDosT » 20 авг 2009, 20:52



И вдогонку ещё вопросик, зачем там R1 и R2 к питанию подключены на входах? Это как pull-up у мк получается?
Последний раз редактировалось DDosT 20 авг 2009, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

EdGull » 20 авг 2009, 20:57

а сколько по твоему жрет моторчик от стеклоподъемника ВАЗ2110? :wink:

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

DDosT » 20 авг 2009, 20:58

Эм, ну я замерял было 1.3А, просто не знаю когда нагрузку повешу сколько там может быть в пике.

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

EdGull » 20 авг 2009, 21:00

открою тебе страшную военную тайну, они жрут в пике больше 10А

Добавлено спустя 35 секунд:
DDosT писал(а):И вдогонку ещё вопросик, зачем там R1 и R2 к питанию подключены на входах? Это как pull-up у мк получается?

да.

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

DDosT » 20 авг 2009, 21:02

Эм, интересно как же у меня транзистор до сих пор не сгорел.

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

EdGull » 20 авг 2009, 21:05

какой транзистор?

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

DDosT » 20 авг 2009, 21:10

Ну вот я тут схему рисовал http://roboforum.ru/viewtopic.php?f=16&t=6449

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

Antonii » 20 авг 2009, 21:11

DDosT писал(а):Как вы считаете подойдет ли такая схема для управления моторчиком от стеклоподъемника ВАЗ2110?
Нет. Используйте L298 на каждый мотор - в параллельном включении они на 4 ампера если прилеплены на радиаторе. Защита по току в даташите L297 наверно для совместного включения с L298.

Re: H-мост (H-bridge) и все о нем

DDosT » 20 авг 2009, 21:29

Блин, ну неужели нету таких микрух(н-мостов) в DIP корпусе которые могли бы справиться с такими пиковыми токами без всяких соединений параллельных и последовательных, которые просто можно поставить, подать с ножки МК ШИМ и мама не горюй радоваться жизни???


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter