Схема не рабочая, и это обсуждалось там же на форуме. Не пудрите народу мозги, если не пробовали. В моем проекте используется аналогичная схема, только переделанная. В оригинале - очень сильно греются верхние мосфеты. Какие только не подбирал и не менял... у меня есть переделанная схема и прошивка с иностранного сайта. Если все собрано правильно - запускается сразу и подбора номиналов не требует. Работает плавно и автоматом понимает средние ручки передатчика. Кому интересно - http://www.roboforum.ru/viewtopic.htm?p=25186#25186 ездит и шевелит рукой на таких регуляторах (вся ветка о проекте). Так, что если нужно, могу выложить и схему и прошивку.
В оригинале - стоит PIC16F675+галимая прошивка... в моей схеме мост управляется PIC16F629 + прошивка с какого то забугорного сайта. А он в свою очередь получает сигнал с приемника РУ. И мосфеты работают практически любые и не греются. Пробовал мотор с планера (шестисотый) - 15 ампер кушает и мосфеты горячие (парные) но тянет прекрасно (без радиаторов).
Мост такой же, само подключение к МК и прошивка другие. Опять же, я не говорю конкретно о включении самих мосфетов, а полностью о схеме (Вы дали ссылку на схему). Вот эта схема - не рабочая. А та, которую я дал выше - рабочая и достачно надежна.
dima писал(а):Мост такой же, само подключение к МК и прошивка другие. Опять же, я не говорю конкретно о включении самих мосфетов, а полностью о схеме (Вы дали ссылку на схему). Вот эта схема - не рабочая.
Проблема в том что вы не понимаете как должен работать ИМЕННО ЭТОТ мост !
В нем верхние мосфеты практически не греются так как ШИМ на них не подается. Они переключаются изредка при смене направления тока, при этом нижние мосфеты выключены.
Т.е. верхние переключаются медленно и без протекания тока.
ПОЭТОМУ их затворами управляет такая слабая цепь.
А ШИМ регулирования осуществляется нижними мосфетами - они в основном и греются - надеюсь в допустимых пределах.
=======
Вы не понимая работы схемы начали ее хаить.
И еще мне претензии предъявлять что я пудрю мозги !
Хотя если прочитаете мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО то увидите - оно чисто информационное и ни каких оценок - хорошая ли, рабочая ли, проверяенная ли схема - Я НЕ ДАВАЛ !!!
Я понимаю одно - если давать информацию - она должна быть проверена. А просто кидаться ссылками и я могу, благо инет большой... Понимаю или нет как работает мост - не вам судить, мы это не обсуждали. Греются мосфеты именно верхние. И проблема скорее всего действительно в прошивке. Хотя подключив только мост (без МК) и попробовав поуправлять им обычным переключателем получается таже картина - пока крутим в одну сторону - мосфеты холодные, но стоит переключить пару раз направление вращения мотора - сразу мосфеты кипят. Видимо скорость переключения должна быть не большой ( смена направления) т.е. програмно должна быть сделана пауза, для того, чтобы внутренняя емкость мосфета и емкость которая подключена внешне, успели разрядится. Что и сделано во второй прошивке+плавный но быстрый разгон (калеса пробуксовать не получится).
dima писал(а):Я понимаю одно - если давать информацию - она должна быть проверена.
А что в моем сообщении не соответствует действительности ???
dima писал(а):Греются мосфеты именно верхние. И проблема скорее всего действительно в прошивке.
Дак зачем вы врали тогда :
dima писал(а): Схема не рабочая
далее...
dima писал(а): програмно должна быть сделана пауза, для того, чтобы внутренняя емкость мосфета и емкость которая подключена внешне, успели разрядится.
Что и сделано во второй прошивке+плавный но быстрый разгон (калеса пробуксовать не получится).
и главное чтоб нижние мосфеты были выключены при переключении верхних.
тогда верхние просто не могут грется выше нормы - так как при их коммутации ток через них не протекает.
Вы можете посчитать или в симуляторе попробоать что время переключения верхник мосфетов не очень большое. В полне приемлимое даже для 100 переключений направления в секунду - что вполне достаточно для модельного мотора.