Doniak писал(а):А как сильно зависит напряжение на выходах транзистора от сопротивления резисторов?
В твоем случае сказать не могу а вот от напряжения на входе базы очень сильно! Поэтому купи китайский тестер за 300р на рынке и пользуйся долго и счастливо. По идее в твоем случае при правельно собранной схеме что 300 что 1000 Ом играть роли не должно...
Если сигналы А и В равны (оба 0 или оба 1) двигатель не работает.
Не слушайте. если обе единицы, то оба транзистора открыты и весь ток течет накоротко через них, т.е. они греются ну и источник садится. Лично я собирал по подобной схеме, только ставил все н-п-н транзисторы кт829.. в самый раз.
З.Ы. Спалил уже один транхистор так - подал 1 на оба входа... З.Ы.Ы. Прищлось заменить по плюсу транзисторы на прямой проводимости...
Нмост на мосфетиках маленьких (аналогичный схеме - openservo.org ) - "The motor is controlled with a FET H-bridge. The used FETs (IRLML 6401/2502) are perfectly suited for this application (low RDSon, ~ 4A, small SOT23)." http://members.vol.at/pi/
Вот нарисовал вариант: АППАРАТНЫЕ ! защита по току и пауза перед включением ключей для исключения сквозного тока через ключи одного плеча нмоста + защита от одновременного включения верха и низа.
ВНИМАНИЕ! Документ, приведенный выше gudre, - с ошибками! По крайней мере при беглом просмотре заметил, что на стр.5 схема тока для разных режимов работы моста неправильная! Ну или подписи они перепутали... Так что они там могли и еще напутать. Будте внимательны!