Основан на проекте quadrap
Проект экспериментальный. Я не знаю куда всё это приведёт, но может мой опыт кому-либо пригодится.
Целью является проверить возможность использовать легкодоступные квадратные трубы в качестве каркаса и направляющих одновременно.
Планируется:
- Кинематика CoreXY
- Каретки печатные с регулируемым натягом. Работают на маленьких радиальных подшипниках с внешним диаметром 7-10 мм.
- Ось Z на ремнях по возможности
- Печатная область хотя бы 350х350х350мм
- Закрытая камера с нагревом. Для печати АБС. И тут не известно как будут вести себя печатные каретки внутри камеры. В принципе есть металлический вариант каретки, но более сложный в сборке.
Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
Направляющие. Они же рама принтера.
Взял квадратную трубу 20x20 мм. Нарезал кусков длинной 500 мм
Самое сложное в сборе рамы - это точно просверлить отверстия. В крайнем случае отверстия можно сделать больше, чем диаметр соединяющих болтов. За счёт специфического крепления они сами немного отцентруются.
Собрал для теста на болтах М3. Для тестов хватит. Потом выровняю и закручу на М5 или М6. Получилось давольно таки крепко. Использовал в качестве подставки, чтоб достать чего-нибудь со шкафа Мой вес держит.
Тестировал алюминиевую трубу, т.к. по ней движутся стальные подшипники, то они очень быстро набивают дорожку. Плюс, то что подшипник стачивает естественно куда, то девается. Оседает на подшипниках, самой трубе или разбрасывается в атмосферу В принципе это можно использовать если хорошо отрегулировать подшипники или прижим. Можно использовать пластиковые (например нейлоновые) ролики вместо стальных подшипников, но мне эта перспектива не очень нравится в первую очередь из-за их труднодоступности.