Давайте только без холиваров типа "сделай DLP и зубудь"
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
Я набив кучу шишек с предыдущим наработками, я решил не рубить с плеча и быть поосторожнее.
3DPrinter любезно предоставила мне немного полимера для тестов.
Итак, получив матрицу для теста первое что я решил сделать это проверить родную подсветку, а именно реагирует ли полимер на спектр родной.
Обычно он там имеет вот такой вид
![Изображение](http://www.ixbt.com/monitor/lg/23et63v/spectrum.jpg)
Полимерам для DLP нужно до 420 nm
1) не реагирует
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
2) свет лупит во все стороны, если прислонить белую бумагу к дисплею - контуры четкие, чуть отдаляем и все поплыло.
Итого, родную подсветку нах, как и перспективы бокового света например. Я про
![Изображение](http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/10/10/40d/c8f/9bd4436bace12dd7c9da692885d4eb5cc4e04ea6.jpg)
Перечитав все что смог нагуглить есть такой ряд моментов:
- все что < 400nm лучше не стоит от греха подальше. Во первых матрица деградирует, а во вторых родной поляризатор не пропустит.
- матрица не должна нагреваться выше 60
Ну вот теперь вопросы чисто от меня ибо нужны советы.
Мне кажется стандартная схема в виде UV LED 100W, колиматор, линза френеля самое оптимальное решение. Но в нете многие пишут что матрица светодиодиков по принципу
![Изображение](http://lcd3dprinter.com/img/lcd-based-3d-printer.jpg)
будет намного лучше. И я вот теперь не знаю, я как-бы понимаю что матрица лучше, компактнее, проще ... Но светодиоды не светят ровно, не получу ли я размытые края на высоте 3-4 мм (ванночка) от дисплея ?
![Sad :(](http://roboforum.ru/images/smilies/sad.gif)
Мне то нужно получить вот такое
![Изображение](http://www.intechopen.com/source/html/6601/media/image3.jpeg)