Коль есть по DLP, давайте уже и про LCD подумаем.
Давайте только без холиваров типа "сделай DLP и зубудь"
Я набив кучу шишек с предыдущим наработками, я решил не рубить с плеча и быть поосторожнее.
3DPrinter любезно предоставила мне немного полимера для тестов.
Итак, получив матрицу для теста первое что я решил сделать это проверить родную подсветку, а именно реагирует ли полимер на спектр родной.
Обычно он там имеет вот такой вид
Полимерам для DLP нужно до 420 nm
1) не реагирует
2) свет лупит во все стороны, если прислонить белую бумагу к дисплею - контуры четкие, чуть отдаляем и все поплыло.
Итого, родную подсветку нах, как и перспективы бокового света например. Я про
Перечитав все что смог нагуглить есть такой ряд моментов:
- все что < 400nm лучше не стоит от греха подальше. Во первых матрица деградирует, а во вторых родной поляризатор не пропустит.
- матрица не должна нагреваться выше 60
Ну вот теперь вопросы чисто от меня ибо нужны советы.
Мне кажется стандартная схема в виде UV LED 100W, колиматор, линза френеля самое оптимальное решение. Но в нете многие пишут что матрица светодиодиков по принципу
будет намного лучше. И я вот теперь не знаю, я как-бы понимаю что матрица лучше, компактнее, проще ... Но светодиоды не светят ровно, не получу ли я размытые края на высоте 3-4 мм (ванночка) от дисплея ?
Мне то нужно получить вот такое