roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

3Д модели. Кто в чем рисует?

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

glebkudr » 16 ноя 2013, 02:46

Подскажите, а есть что-то типа OpenSCAD, только с объектами? Хочу наследование, полиморфизм и настоящие объекты. От скриптов удовольствия не получаю и сложные формы там делать - вешалка. Простыня спагетти просто убивает.

Даже просто полноценные объекты сгодятся. Например, чтобы передать как параметр в функцию объект, и обратиться к каким-нибудь его полям, не прибегая к россыпи глобальных переменных.

OpenJSCad такое может?

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

TedBeer » 16 ноя 2013, 05:35

glebkudr писал(а):Даже просто полноценные объекты сгодятся. Например, чтобы передать как параметр в функцию объект, и обратиться к каким-нибудь его полям, не прибегая к россыпи глобальных переменных.

OpenJSCad такое может?

Конечно может. Это полноценный яваскрипт

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

RoboHobbyRu » 16 ноя 2013, 13:39

А экспортировать в какой формат?

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

karabas2011 » 16 ноя 2013, 13:40

glebkudr писал(а):Подскажите, а есть что-то типа OpenSCAD, только с объектами? Хочу наследование, полиморфизм и настоящие объекты. От скриптов удовольствия не получаю и сложные формы там делать - вешалка. Простыня спагетти просто убивает.

Даже просто полноценные объекты сгодятся. Например, чтобы передать как параметр в функцию объект, и обратиться к каким-нибудь его полям, не прибегая к россыпи глобальных переменных.

OpenJSCad такое может?

Можешь ещё попробовать SolidPython. С его помощью питоне пишется код который генерит опенскадовский код.

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

glebkudr » 16 ноя 2013, 14:19

TedBeer писал(а):
glebkudr писал(а):Даже просто полноценные объекты сгодятся. Например, чтобы передать как параметр в функцию объект, и обратиться к каким-нибудь его полям, не прибегая к россыпи глобальных переменных.

OpenJSCad такое может?

Конечно может. Это полноценный яваскрипт


Хм, а почему у меня не хотят работать методы? Хочу к кастомному объекту "куб" добавить метод "Shell". Ругается, что нет такого метода у объекта, хотя метод задекларирован. Что-то упускаю?

Пример в теге code почему-то не прикладывается. Можно вот тут посмотреть.

https://docs.google.com/document/d/1tVh ... sp=sharing

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

TedBeer » 17 ноя 2013, 13:57

glebkudr писал(а): Можно вот тут посмотреть.
https://docs.google.com/document/d/1tVh ... sp=sharing

Посмотреть нельзя. Доступ закрыт. Опубликуй на pastebin.com

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

glebkudr » 17 ноя 2013, 15:22

Я уже разобрался. Пытался вызывать return в конструкторе функции. Оказалось, что надо конструктор отдельно, а возврат значения отдельно (в какой-нибудь подфункции), иначе поля и методы объявленные через this не видны снаружи. С JS до этого не сталкивался просто.

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

TedBeer » 17 ноя 2013, 15:37

glebkudr писал(а):иначе поля и методы объявленные через this не видны снаружи.

Какую-то ерунду говорите.
glebkudr писал(а):С JS до этого не сталкивался просто.

Тогда почитайте какую-нибудь простую книжку или даже просто статью-другую. Там все не сложно. Обратите внимание на прототипное наследование. Вы сможете расширять существующие объекты нужными вам методами и свойствами.

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

glebkudr » 17 ноя 2013, 19:39

Чтобы закрыть вопрос о ерунде тогда сделал доступ по ссылке. Можете сказать, в чем проблема в данном коде?
https://docs.google.com/document/d/1tVh ... sp=sharing

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

TedBeer » 17 ноя 2013, 21:01

glebkudr писал(а):Чтобы закрыть вопрос

Ответил в личке, чтобы не спойлить в теме.

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

AnDom » 22 ноя 2013, 09:54

Дабы не плодить темы, спрошу здесь.

Пытаюсь освоить Blender 2.69, возникла трабла с Булевыми операциями.
Выбираю вкладку Modifiers в Окне Свойств, "Add Modifier", выбираю Boolean.
На панели Boolean вижу поле, в котором нужно выбрать объект, которым я хочу
модифицировать уже имеющуюся фигуру. Щелчок по полю ДОЛЖЕН вызывать список всех объектов которые можно выбрать для модификации имеющегося, но выпадающий список элементарно пуст. Печалька!

Что-то не так делаю?

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

Vlad-I » 22 ноя 2013, 12:38

В _Object Mode_ нужно выделить фигуру которую нужно модифицировать, потом Add modifier. А просто с двумя кубиками в новом документе - то же самое?

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

om2804 » 22 ноя 2013, 18:55

булевы операции в весьма глючные, особенно когда модельки с солидным числом полигонов.
По Blender'у есть целые форумы, например, http://blender3d.org.ua/

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

_sa_ » 23 ноя 2013, 10:15

Рисую в Блендере.

Освоил его по урокам в Ютубе. Неделю смотрел, тренировался и теперь выходят вполне адекватные модельки. Больше всего радует, что рисуешь модельку, печатаешь, примеряешь... второй или третий вариант уже идеален по месту.

Тут резьба в другую сторону получилась, хохотал, потом сделал миррор и все встало на места.

Изображение

Re: 3Д модели. Кто в чем рисует?

compplusplus » 23 ноя 2013, 14:12

Мое ИМХО детали машин и механизмов лучше делать в каком нибудь CAD'е, а всякие скульптуры и мультики в Blender и ему подобных


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter