roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Оцените плизз по фото качество печати.

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

FireFly » 16 фев 2013, 23:06

кстати да, стенки тонкие, на моей модельке 100% заполнение стенок получилось

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

setar » 17 фев 2013, 00:06

Ptype , Constellation
на самом деле молодцы что готовы идти на встречу клиенту.
технология не проста, как видно даже у тех кто печатает много и давно качество до идеального не дотягивает.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
изменение уровня платформы могут быть реальными (механика) или виртуальными (врет концевик или нежестко закреплен)
нужно сначала понять что имеет место.
а вообще горячая платформа на 0.1 - 0.3 обычно выше холодной, калибровать нужно по горячему

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

AKlion » 17 фев 2013, 03:03

Хэх получал детали 100% заполнения и всё было намного более высокого качества. А тут даже не закрывается коробка, хотя зазоры 0.2 мм сделал. Ну да ладно пока не до коробочки, нужно быстренько закончить срочно начатое. И уж потом опять вернутся к коптерам.

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

karabas2011 » 17 фев 2013, 14:31

AKlion писал(а):Хэх получал детали 100% заполнения и всё было намного более высокого качества. А тут даже не закрывается коробка, хотя зазоры 0.2 мм сделал. Ну да ладно пока не до коробочки, нужно быстренько закончить срочно начатое. И уж потом опять вернутся к коптерам.

А в чём сакральный смысл 100%-ности? Я и шестерни делал с 33% и хрен они ломаются.

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

TedBeer » 17 фев 2013, 14:58

Вы спорите об абстрактном заполнении. Во время своего тестирования я заметил, что разные слайсеры по-разному трактуют эту цифру. У кисслайсера заполнение получается реже, чем у slic3r.

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

AKlion » 19 фев 2013, 22:34

И что самое занимательно 3 недели назад отдал в печать изделие, напечатали говно, плюнул, заказал повторно, назвали сумму вдвое больше. И опять говно. По майлу написали что всётаки сделают качественную. Т до сих пор тишина. В итоге 700 рублей потратил а изделия нету. Вот он бизнес по "Русски".

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

Myp » 19 фев 2013, 22:37

ну как всегда, суровый и беспощадный.
можно ещё отправить модель буржуям и заказать почтовую доставку. в принципе по срокам получилось бы так же но зато результат бы удовлетворил)

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

FireFly » 20 фев 2013, 02:40

нее, ща есть куча вариантов "за пиво" ))) и кстати качество осчутимо вроде как круче))) буду в суботу в Саратове бухать, могу привезти )))

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

AKlion » 20 фев 2013, 03:45

До Саратова далековато, да и пару кг пластика я заказал почти. Так что чувствую что свои детали раньше появятся.

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

Constellation » 20 фев 2013, 18:10

Готовый с заполнением.
Изображение
Изображение
Изображение
Коробочка закрывается плотно, как надо :)
Последний раз редактировалось Constellation 20 фев 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

setar » 20 фев 2013, 18:21

:Bravo: молодцы
расскажите параметры, если не жалко
какой слайсер, какие хитрости были ?

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

Ptype » 20 фев 2013, 20:46

setar писал(а)::Bravo: молодцы
расскажите параметры, если не жалко
какой слайсер, какие хитрости были ?

Спасибо :)
Конечно не жалко,благодаря вашему участию мы так быстро всё и поправили)
Профиля под рукой нет,так что напишу просто все изменения относительно статуса кво:
Тут скейнфордж, по старой версии модели от заказчика.
Подзатянули механику, убрали сквозняк, загрузили собственный пластик вместо пластика из США,добавили юбку,покрутили скин и откалибровали скорость подачи.
Заполнение было, если не ошибаюсь, 80 - залило всё ровным слоем с небольшими перерывами без сот и лишних вибраций- по крайней мере первые 7мм снизу, за которыми я наблюдал; Стенки также полностью заполнились.
Скорость- 38/40
температура- 110/220
Время печати-около 1ч30мин(выложу точные данные, когда буду в офисе)
Платформу всё-таки выровняли(пластина сильно люфтовала при перепадах t также из-за незатянутых креплений), так что печатали уже без рафта.
А фотки выложили рановато- судя по наплывам, стоило еще попробовать немного пошаманить и покрутить flowrate, например.
AKlion писал(а):И что самое занимательно 3 недели назад отдал в печать изделие, напечатали говно, плюнул, заказал повторно, назвали сумму вдвое больше. И опять говно. По майлу написали что всётаки сделают качественную. Т до сих пор тишина. В итоге 700 рублей потратил а изделия нету. Вот он бизнес по "Русски".

AKlion, вы становитесь невыносимы.
Сам я с клиентами как правило не общаюсь, поправьте если мои сведения неверны:
3 недели назад вы попросили напечатать пробную модель со скидкой. Вам ее напечатали. Вы попросили не "портить" модель и не заниматься постобработкой(мы обычно обрабатываем не имеющие малых допусков в размерах сложнопечатаемые детали). Вам отдали неотшлифованную модель(кстати, чуть позже выложу фото отшлифованных изделий). Второй раз вы попросили то же, но со 100% заполнением, "как обычно и заказывают все модельщики".Не просто крепкую деталь для нагрузок, а именно со 100% заполнением, т.е. вы знали лучше всех как и что нам нужно делать. Окей, мы ели кактус и печатали "эту халтуру" по вашим указаниям. И вы получили результат. Я просто не могу постигнуть глубинного смысла ваших действий- пробник вам сразу не понравился("напечатали говно"), а вы заказывали дальше. Наверное всё потому, что это "занимательно".Насколько я помню, модели выполненные без вашего активного участия в заполнении были отпечатаны не вызывающими таких претензий.Единственная модель, качеством которой тут нас можно попрекнуть- необработанный пробник. Все остальные претензии просто неадекватны действительности.

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

AKlion » 20 фев 2013, 21:27

Ptype при первом заказе не было никакого разговора о скидке, мне назвали цену я заплатил! Не люблю когда лгут, это на будующее.

И я понимаю глубинный смыл попытаться оправдаться, я обычно признаю что был неправ и исправляю ситуацию в максимально короткий срок. Но увы когда я сказал что у первой детали стенки разъезжаются и у стенок щели, и даже показал это не последовало никакой реакции, а нормальный человек тут же бы исправился и перепечать всё. Но увы реакции так и не последовало.

Я не собираюсь вдаваться в тонкости и разводить полемику, но так профи не работают. Я верю что со временем, немного набив шишек, вы всё-же станете профессионалами. Я не невыносим, я просто привык что за заплаченные мной деньги мне делают работу нормально. Ну хотябы на 4 балла. А тут весело получилось, сидя у меня в гостях и подтверждая что это брак не сделать никаких телодвижений.....

P/S А вместо того чтобы пытаться объяснить что клиент лох и заставлял вас давится кактусом нужно было просто извинится и сделать работу нормально. Но увы не у каждого почему то хватает смелости сказать простое слово "Извините"

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

Myp » 20 фев 2013, 22:38

вот чем всегда отличаются русские продавцы, так это желанием сраться)
ну подумаешь клиент дурак, простить и забыть, лучшее решение, подарите ему хороший отпечаток и скажите ему чтонибуть приятное)))
так нет, надо доказать, достойно ответить на все выпады, кровью смыть грязь с светлого имени компании, доказть всем что клиент сам дурак.

Re: Оцените плизз по фото качество печати.

Ptype » 20 фев 2013, 22:52

Итак:
Оценкой и техническими вопросами занимаюсь я, наш CEO работает с клиентами.
Первый запрос ко мне - пробная модель без наценки. Второй запрос - та же модель, с увеличенными затратами расходника, без скидок.
Я вполне могу позволить себе такую роскошь, как честность, но всё равно вижу прозрачные намеки в свой адрес. Чтож, если вы все еще думаете, что вам врут- ваше право. Давайте разберем уже эту неприятную тему и покончим с этим.
Итак привожу свои слова.Поправлять вы меня не стали, так что я делаю это сам:
"3 недели назад вы попросили напечатать пробную модель со скидкой." Формулировка не точна.Тут мне стоило написать "3 недели назад поступил заказ на пробную модель со скидкой" Как видите, здесь я исказил действительность, т.к. не присутствовал лично при вашем разговоре, и не знал-оглашали ли вам ценообразование(Кстати, на оценку заказа мы берем минимум день.Теперь без исключений), или нет.И в гостях у вас не бывал. Моя ошибка, мои извинения. Насчет "сидя у меня в гостях и подтверждая что это брак не сделать никаких телодвижений" ситуацию, я надеюсь, прояснит Constellation. Полагаю, тут стороны явно что-то не договаривают - если "никаких телодвижений" не было сделано, вам не было бы также и смысла делать новый заказ.
Жаль, что мое стремление указать(в какой уже раз) на заведомо некачественное выполнение в результате игнорирования наших "телодвижений" выглядит как попытка оправдаться. Я не сомневаюсь, что это произошло без умысла с вашей стороны- но это произошло.
Мы не в коем разе не считаем вас "лохом", просто вам стоит все же иногда прислушиваться к чужому мнению относительно способов исполнения ваших заказов. "нужно было просто извинится и сделать работу нормально" - мы так и поступили. Разводить полемику я также не собираюсь, это мой последний пост по поводу этих претензий. Не нужно объяснять что-то злым умыслом, если это можно объяснить недопониманием) И да, спасибо вам за эту тему, пусть убедиться в том, что этого недоразумения можно было бы избежать вам не удалось - зато мы получили приемлемое качество. Спасибо всем, извините за то,что вам приходится читать эти скучные простыни :wink:


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter