roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение imdefined » 28 янв 2016, 17:33

Alexus12 писал(а):
imdefined писал(а):и победить синусоиду на углах.

В модели в плоскости печати делайте скругление на углах хотя бы 1 мм. Полезно от наплывов по углам (сопло не останавливается как на прямом углу) и от отлипания углов.
imdefined писал(а):Фаска на отверстии (отсюда не видно) не пропечаталась на обоих, хоть кис ее печатал с поддержкой.

Такое отверстие должно нормально пропечатываться без поддержек при толщине слоя 0,15, на 0,2 тоже будет но немного хуже. Сложнее от соплей там избавиться, тем более при такой стенке возле отверстия как у Вас. Советую стенку там потолще сделать, поломается деталь при креплении.

Там на всех углах кроме внутреннего скругления. Волна на нижней стенке - это, похоже, инфилл утягивает стенку внутрь, не понимаю как бороться :(
Это да, я перепутал радиус с диаметром и напечатал отверстие в 2 раза больше :oops: Но сломать удалось только пассатижами, руками не смог. Держать будет удлиннитель копеечным весом, так что насчет прочности можно вообще не запариваться. :)
imdefined
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:06

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 28 янв 2016, 18:01

Prime - величина возврата в мм при отмене режима отката (дестринга), обычно равно откату, но может быть и немного больше если материал текучий и появляется разрыв в месте возобновления печати после дестринга
Suck - величина отката прутка в мм при дестринге

vP и vS - скорости возврата и отката соответственно (сильно большие величины могут срывать пруток, сильно маленькие замедляют печать. нормально 10-30 mm/s)

MinJump - при длине перепрыгивания с острова на остров меньше этого значения не делаем дестринг
Trigger - при превышении этого значения делаем принудительный дестринг даже если нет подъёма головы и перемещение не покидает текущий остров
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение RoninDev » 28 янв 2016, 19:50

Не подскажите, можно ли где-то раздобыть актуальную беты 1.5 для Linux? То что нашел, оно только под Windows =(
Аватара пользователя
RoninDev
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
прог. языки: kotlin, golang, java, c#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 28 янв 2016, 23:29

Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение RoninDev » 29 янв 2016, 10:01

Спасибо большое! Странно почему на http://www.kisslicertalk.com/ в разделе Official release Dropbox его нет. Сегодня вечером обязательно попробую.
Пока еще не пробовал новый, все-таки спрошу. У меня первый слой недоливает пластик. Например брим получается не цельный, между линиями щели. При этом высота брима правильная - 0.2, что говорит что стол откалиброван правильно (автоуровень). Со слайсером такой проблемы нет, модификаторы потока и там и там 1.
В остальном деталь вроде бы печатается нормально. Но боюсь что крупные детали будут отлипать.
Сталкивались с такой проблемой?
Аватара пользователя
RoninDev
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
прог. языки: kotlin, golang, java, c#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 29 янв 2016, 13:05

RoninDev писал(а):Спасибо большое! Странно почему на http://www.kisslicertalk.com/ в разделе Official release Dropbox его нет. Сегодня вечером обязательно попробую.
Пока еще не пробовал новый, все-таки спрошу. У меня первый слой недоливает пластик. Например брим получается не цельный, между линиями щели. При этом высота брима правильная - 0.2, что говорит что стол откалиброван правильно (автоуровень). Со слайсером такой проблемы нет, модификаторы потока и там и там 1.
В остальном деталь вроде бы печатается нормально. Но боюсь что крупные детали будут отлипать.
Сталкивались с такой проблемой?

Вот и у меня тоже брим со щелями, причем только с одной стороны. да и заливка первого слоя иногда со щелями. Я так думаю что стол сильно далеко от сопла на первом слое наверное.
Пока добавил подачу просто чтобы это решить. Не нашел настроек подачи для первого слоя отдельно. Где-то видел, может не в этом слайсере...
Может надо шириной экструзии поиграться ещё, а не подачей.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение RoninDev » 29 янв 2016, 22:17

Обновился но не помогло.
Вот что получается:
P60129-202819.jpg


Меряю штангеном брим - все ок, 0.2 как и должно быть. Второй слой идет уже гораздо лучше, но тоже не идеально. Сейчас попробую то же самое в Slic3r напечатать..

Результат Slic3r:
P60129-210225.jpg


Добавлено спустя 44 минуты 17 секунд:
Сейчас еще раз обмерил штангеном, наверное я немного ошибся, сказав что там 0.2. Если использовать одинаковую методику измерения (не зажимать сильно штанген), то получается высота брима при печати из кисса = 0,25 а из слайсера = 0,2
Как такое может быть?

Прикладываю gcode Kisslicer
Ball Bearings XCarriage - Extruder.gcode
(5.09 МиБ) Скачиваний: 198


И Slic3r
Slic3r_Ball Bearings XCarriage - Extruder.gcode
(6.72 МиБ) Скачиваний: 210
Аватара пользователя
RoninDev
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
прог. языки: kotlin, golang, java, c#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение imdefined » 30 янв 2016, 22:28

А что надо нажать чтобы KISSlicer перестал ждать остывания экструдера после печати первого слоя? В g-code он там ставит M104, а потом M109 парой строчек ниже. Руками править каждый файл как-то не серьезно :(
imdefined
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:06

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 30 янв 2016, 22:46

печатать все слои одинаковой температурой.

брим разделяется из за высокого расположения сопла над столом.
экспериментируйте с программной неровностью стола (printer/hardware/Bed Roughness) и физической регулировкой стола или концевика Zmin

Добавлено спустя 38 секунд:
по этой же причине не доходит до стенки периметра
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение RoninDev » 30 янв 2016, 23:23

Bed Roughness = 0

Но почему в Slic3r получается все ок? Не может это происходить из-за стартового кода (смещаться уровень после автоуроня)?
Аватара пользователя
RoninDev
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
прог. языки: kotlin, golang, java, c#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 30 янв 2016, 23:53

может, нужно внимательно анализировать код
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение RoninDev » 31 янв 2016, 00:28

Я пытался, но никакого криминала не нашел..
Аватара пользователя
RoninDev
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
прог. языки: kotlin, golang, java, c#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 07 фев 2016, 10:56

RoninDev писал(а):Сейчас еще раз обмерил штангеном, наверное я немного ошибся, сказав что там 0.2. Если использовать одинаковую методику измерения (не зажимать сильно штанген), то получается высота брима при печати из кисса = 0,25 а из слайсера = 0,2
Как такое может быть?

А какая высота брима указана в настройках Киса? Я ставлю такую же как высота слоя. А если он выше физически получается - значит стол неверно откалиброван и по факту расстояние от сопла до стола на первом слое больше.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 09 фев 2016, 09:28

Можно ли Кис настроить на печать переменной высотой слоя? Если да - то как? Если нет - то какой слайсер можно?
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 09 фев 2016, 11:31

нет, к чему такие извращениясложности ?

тогда уж сразу давайте в объёме печатать, зачем на плоских срезах зацикливаться
никто же не мешает перемещаться выдавливая пластик сразу в 3x координатах
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 23