roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение icehardy » 20 апр 2015, 16:28

выдача после ретракта 0.9

а я ставлю наоборот побольше выдачу после ретракта
Аватара пользователя
icehardy
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:59
Откуда: Кострома
Skype: icehardy

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение maxvalin » 20 апр 2015, 16:42

в принципе логично, но у меня пузырьки на периметре потом образуются. дошол до консепцеса такого- по минимум скорость и ретракт с возвратом 0,6 0,6 50. Шов корявенький выходит но не рвет так сильно и наклонные болие мение не сопливые. Сохранил профиль как "удачный ABS" :D
сейчас пошол с резиной мудохаться, точнее с мягким каким-то пластиком (потому как печать именно резиной не возможна) здесь ректракт вообще скинул до 30. Тестовый кубик с наклоном вышел - шов приемливо а наклонная с низу сопливая... Пустая трата времени эта резина :(
А вообще вопрос: зачем кисс между слоями шов делает?!! Почему нельзя катать без рывков и здвигов в этом месте, просто смещая ось Z. ? 8)
maxvalin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:34
Откуда: маленькая страна в центре Европы, (в КВН-е)
прог. языки: с

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Ande » 20 апр 2015, 17:17

maxvalin писал(а): А вообще вопрос: зачем кисс между слоями шов делает?!!

Не понял что за шов между слоями.
кисс сам ничего не делает, если речь про вертикальный шов, то возможностей его спрятать предостаточно
1. gap - зазор между началом и концом траектории
2. use corners - по возможности прятать шов в углах
3. jitter - разброс точек начала траектории по периметру
4. de-string - затягивание (ретракт) в конце траектории и подача перед началом
5. wipe - "размазывание" пластика по траектории периметра, т.е. сопло после окончания еще движется по этой же петле-периметру (расстояние задается в Material-> Destring -> Wipe)
6. depth - "затягивание" наружного слоя внутрь детали
7. и даже на вкладке material есть Z-lift для подъема башки перед движением (destring должно быть включено)
Последний раз редактировалось Ande 21 апр 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ande
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 14:21
Откуда: Тольятти
прог. языки: Delphi, Bascom

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение maxvalin » 21 апр 2015, 12:50

так, давайте "разжуем" вопрос :beer:
за параметр "gap" спасибо (буду знать)! не использовал еще, стоит по умолчанию 0.
jitter- это разброс как раз таки шва по периметру детали, но как показала практика лучше его не разбрасывать а прятать параметром Angle - куда-нить от глаз подальше.
wipe- затягивание шва в нутрь!!?? :shock: настолько я понял судя инструкциям (неточным) этот параметр отвечает сколько сопло проедет "в холостую" после ретракта, как бы домазывая остатки соплей.
depth- этого точно не знал, раз таки можно втянуть шов во внутрь, это нужно попробовать.
А вот о том что ретракт нужно отключать при использовании "лифтинга" это новость тоже новая :shock:
У вас есть фото деталей с применением этих параметром именно в таком порядке как вы написали? Просто у меня шов все же виден, даже после вчерашнего вечернего прорыва.

На счет шва: запустите на печать обычное кольцо, с толщиной скажем в 2мм. и высотой миллиметров 10.
Запускаю и веду наблюдение: катает против часовой стрелки, место шва параметром Angle выставляю напротив глаз, то-есть стрелка в низу. Подходя, головка к месту стыковки постоянно бьет, делая сдвиг для нового витка. Мог бы заснять на видео но файл большой очень выходит. :pardon:
Прошу вступить в дискусию :beer:
maxvalin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:34
Откуда: маленькая страна в центре Европы, (в КВН-е)
прог. языки: с

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Ande » 21 апр 2015, 21:17

Вы правы, wipe - размазывание, мой косяк. Мажет по траектории на расстояние, указанное во вкладке Material в блоке Destring, параметр Wipe
Про то, что ретракт нужно выключать - не писал. В подсказке написано, что "после дестринга (если включено) перед перемещением поднимает голову на эту высоту".
Возможно, что включенный дестринг - это необязательное условие для Z-lift.
C вами, коллега, я стал еще больше понимать киссслайсер :beer: и он мне стал еще больше нравиться
depth делает ЭТО :)
1.jpg

Поправлю свои косяки в предыдущем сообщении, чтобы не сбивать с толку :oops:
Аватара пользователя
Ande
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 14:21
Откуда: Тольятти
прог. языки: Delphi, Bascom

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение maxvalin » 23 апр 2015, 00:24

Да и мне он нравится, но к сожалению не могу убедить руководство в покупке и есть причины. Слишком много косяков в нем пока-что... Основное: нет веса детали,длинны использованного филамента(по обьему как-то не получается определять расход). Нет возможности делать подрезку детали перед слайсингом. Не всегда можно повернуть деталь именно так как надо (особенно продолговатые детали). Нет возможности подрегулировать зазор между поддержкой и поддерживаемой частью, тоисть отсутствует по высоте(!), да, да! Именно по высоте, вот почему многие жалуются что поддержку невозможно оторвать без следов. В Куре это организованно, но она впри'нципе не может строить комбинированные поддержки. Сохранение настроек одним профилем была бы проще чем четырьмя. Ну и скачки на шве... Это убийство просто :cry: с лифтингом то просто уходит уйма времени, а без него уйма качества :roll:
Насчёт сбиваний с толку- напрасно! :beer: чем больше будет высказываний, тем больше пояснений от форумчан, тем лучше мы будем все вместе развиваться!
П.с Кто-нить поясните на пальцах о экструзии, ато знаю последствия регулировки но саму функцию немного недопонимаю :no: . Что - то вроде увеличения подачи ... :sorry:
maxvalin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:34
Откуда: маленькая страна в центре Европы, (в КВН-е)
прог. языки: с

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 10 май 2015, 19:52

maxvalin писал(а):Да и мне он нравится, но к сожалению не могу убедить руководство в покупке и есть причины. Слишком много косяков в нем пока-что... Основное: нет веса детали,длинны использованного филамента(по обьему как-то не получается определять расход).

вес и длинна прямо следуют из объёма, но это не нужно поскольку там встроенный калькулятор стоимости
он зависит от цены материала + цена времени.
причем для правильной оценки цены материала даже вспомогательное меню есть куда вводишь стоимость катушки и ее вес (и плотность материала который вычисляется через взвешиванием тестовой детальки и зная ее объём)
Снимок экрана 2015-05-10 в 18.40.36.png

Нет возможности делать подрезку детали перед слайсингом.

это зачем ? никогда не требовалось, приведите пример
Не всегда можно повернуть деталь именно так как надо (особенно продолговатые детали).

деталь крутится на 100%
есть поворот на произвольный градус вокруг Z , смена осей (Y наверх, X наверх), переворачивание детали вверх ногами, зеркальное отражение по X и Y (c этим осторожнее, можно получить неприятный сюрприз), и даже масштабирование в процентах или от высоты по Z
Снимок экрана 2015-05-10 в 18.41.40.png

Нет возможности подрегулировать зазор между поддержкой и поддерживаемой частью, тоисть отсутствует по высоте(!), да, да! Именно по высоте, вот почему многие жалуются что поддержку невозможно оторвать без следов. В Куре это организованно, но она впри'нципе не может строить комбинированные поддержки.

есть, причем по всем координатам
Снимок экрана 2015-05-10 в 18.43.21.png

Сохранение настроек одним профилем была бы проще чем четырьмя.

тут вообще с профилями все круто, я использую профили нескольких принтеров, набора материалов и набора стилей и набора типов поддержки.
хранить профили а ля Prusa-ABS_red-skirt-no_ssupport было бы не удобно (большой список)
Снимок экрана 2015-05-10 в 18.45.24.png

Снимок экрана 2015-05-10 в 18.45.43.png

Снимок экрана 2015-05-10 в 18.45.57.png

Снимок экрана 2015-05-10 в 18.46.13.png

Ну и скачки на шве... Это убийство просто :cry: с лифтингом то просто уходит уйма времени, а без него уйма качества :roll:

скрытые швы это самое большое преимущество кисса после скорости.
а вот мостов - не хватает :(
П.с Кто-нить поясните на пальцах о экструзии, ато знаю последствия регулировки но саму функцию немного недопонимаю :no: . Что - то вроде увеличения подачи ... :sorry:

переформулируй вопрос, лучше с картинкой
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение FoX87 » 11 май 2015, 08:03

Добавлено спустя 28 секунд:
setar писал(а):
maxvalin писал(а):Да и мне он нравится, но к сожалению не могу убедить руководство в покупке и есть причины. Слишком много косяков в нем пока-что... Основное: нет веса детали,длинны использованного филамента(по обьему как-то не получается определять расход).

вес и длинна прямо следуют из объёма, но это не нужно поскольку там встроенный калькулятор стоимости
он зависит от цены материала + цена времени.
причем для правильной оценки цены материала даже вспомогательное меню есть куда вводишь стоимость катушки и ее вес (и плотность материала который вычисляется через взвешиванием тестовой детальки и зная ее объём)
Вложение Снимок экрана 2015-05-10 в 18.40.36.png больше недоступно

Нет возможности делать подрезку детали перед слайсингом.

это зачем ? никогда не требовалось, приведите пример
Не всегда можно повернуть деталь именно так как надо (особенно продолговатые детали).

деталь крутится на 100%
есть поворот на произвольный градус вокруг Z , смена осей (Y наверх, X наверх), переворачивание детали вверх ногами, зеркальное отражение по X и Y (c этим осторожнее, можно получить неприятный сюрприз), и даже масштабирование в процентах или от высоты по Z
Вложение Снимок экрана 2015-05-10 в 18.41.40.png больше недоступно

Нет возможности подрегулировать зазор между поддержкой и поддерживаемой частью, тоисть отсутствует по высоте(!), да, да! Именно по высоте, вот почему многие жалуются что поддержку невозможно оторвать без следов. В Куре это организованно, но она впри'нципе не может строить комбинированные поддержки.

есть, причем по всем координатам
Вложение Снимок экрана 2015-05-10 в 18.43.21.png больше недоступно

Сохранение настроек одним профилем была бы проще чем четырьмя.

тут вообще с профилями все круто, я использую профили нескольких принтеров, набора материалов и набора стилей и набора типов поддержки.
хранить профили а ля Prusa-ABS_red-skirt-no_ssupport было бы не удобно (большой список)
Вложение Снимок экрана 2015-05-10 в 18.45.24.png больше недоступно

Вложение Снимок экрана 2015-05-10 в 18.45.43.png больше недоступно

Вложение Снимок экрана 2015-05-10 в 18.45.57.png больше недоступно

Вложение Снимок экрана 2015-05-10 в 18.46.13.png больше недоступно

Ну и скачки на шве... Это убийство просто :cry: с лифтингом то просто уходит уйма времени, а без него уйма качества :roll:

скрытые швы это самое большое преимущество кисса после скорости.
а вот мостов - не хватает :(
П.с Кто-нить поясните на пальцах о экструзии, ато знаю последствия регулировки но саму функцию немного недопонимаю :no: . Что - то вроде увеличения подачи ... :sorry:

переформулируй вопрос, лучше с картинкой


Я извиняюсь Но где вы нашли настройку по высоте такую?? у меня нету......

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Подскачите пожалуйста! соплом 0,3 можно напечатать куб 5Х5мм а то у меня не очень выходит.... углы скругляются.... Или скорость не правильно настраиваю*? Вот такие у меня параметры для кубика , и как скорость правильно выбирать для маленьких и больших деталей?
Вложения
Снимок (1).JPG
Снимок (1).JPG (14.76 КиБ) Просмотров: 3147
Снимок.JPG
Снимок.JPG (10.63 КиБ) Просмотров: 3159
FoX87
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:57

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение maxvalin » 11 май 2015, 14:59


причем для правильной оценки цены материала даже вспомогательное меню есть куда вводишь стоимость катушки и ее вес (и плотность материала который вычисляется через взвешиванием тестовой детальки и зная ее объём)
Над этим работал, но ничего путнего не получилось, нужны граммы, без стоимости. Замечал фигуру по объему в программе, потом, после печати взвешивал ее и так несколько вариантов для сравнения но почему-то не совсем сходятся данные :sorry: Может что не то делал..

это зачем ? никогда не требовалось, приведите пример
Да бывает и такое :) , иногда фигурки в два этапа печатаю, подрезка на лету нужна в этом случае чтоб не отвлекать моделера от работы. Иногда тестирую перед запуском с какой-нить сложной фигуркой и опять-же на лету подрезал до проблемного места и пошел. 8)

деталь крутится на 100%
Опять же, мож тут я криворукий но, подлодку наутилуса так и не смог повернуть торцом вверх, пока это дело в рине не сделали. За меню с поворотами знаю и знаю за "сюрпризы " с зеркалами :D

есть, причем по всем координатам
здесь ОЧЕНЬ внимательно слушаю, где это меню? . Если оно только открывается в платной версии, тогда я еще пока не смог проверить эти возможности 8) . Если оно в ФРИ тогда подскажите как его найти.У меня скачанна последняя бетка и стабильную скачал специально вот только что чтоб посмотреть, может там есть это. Нигде не нашел. (если речь идет о KISSLISER :D )

скрытые швы это самое большое преимущество кисса после скорости.

ДА! согласен на 100%, но не в шве дело, сейчас печатаю их вообще у меня нету, не видно. Просто сама топология хода сопла в месте стыковки одного слоя с другим как-будто бьется о неровную поверхность, на 90мм\с это ощущается и даже так не плохо.

За экструзию вообще можно рассказывать часами :D :friends: , много вермени прошло и много соли съел с кисом уже и о ней, родной экструзии расскажу сам :beer: .
это одна из самых важных констант для печати фдм принтером. Здесь задействуется формула для управления вращением подачи феламента. Есть параметр в кисе где задается минимум и максимум а также сам поток. Но это для равномерной подачи филамента на разных скоростях. Бывает когда сам материал или принтер из-за особенностей сопла или нагрева, немного некорректно подает пластик на разных скоростях печати. Так же работает и экструзия но для разного вида, тоисть: периметр и заполнение. Если на периметре увеличить экструзию, скажем больше чем диаметр сопла (чуток) то стенки будут ровнее в тех у кого бывает когда рвет на периметрах малого диаметра (как у меня это часто бывает! :D - кстати здесь мне тоже не нравится! почему маленькие круглые диаметры он печатает с увеличенной скоростью, даже я бы сказал самопроизвольно ускоряется после шва.) Ладно,о экструзии: значит если вот увеличили, но тут есть обратное- на склонных поверхностях вид с низу будет далеко не ахти, полезут косячки потому-что он же "передавливает" пластик. Если уменьшаем экструзию "эммулируем" например сопло 0.3 при реальном 0.4, и печатаем на малом ходу в среднем 40мм/с то таким макаром неплохо получается печатать шрифт и всяческие мелкие, острые штуки, и под наклонной с низу- прекрасная картинка. В общим хорошая функция, да и вообще функционал отличный в этом слайсере. НО все же есть свои НО, прога явно еще не полностью доделана :sorry: .
Кстати кто борется со стенками- уравните скоростя полностью!! никаких ускорений! ФДМ печать это вам не струйник! Тише едешь больше заработаешь! :beer:
С праздником ВСЕХ! с ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!! :beer:
maxvalin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:34
Откуда: маленькая страна в центре Европы, (в КВН-е)
прог. языки: с

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 12 май 2015, 08:12

FoX87 писал(а):Я извиняюсь Но где вы нашли настройку по высоте такую?? у меня нету......

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Подскачите пожалуйста! соплом 0,3 можно напечатать куб 5Х5мм а то у меня не очень выходит.... углы скругляются.... Или скорость не правильно настраиваю*? Вот такие у меня параметры для кубика , и как скорость правильно выбирать для маленьких и больших деталей?

я пользуюсь последними бетами, ссылки выше по теме.
скорость на всех принтах одинакова, это свойство механики принтера.
вас спасет параметра "Min Layer [s]", специально введенный для остроконечных и просто маленьких принтов.
это минимальное время печати одного слоя, если получается быстрее, то будем искусственно замедляться чтобы пластик успел принять форму.
у меня Min Layer [s] = 25 , позволяет печатать без обдува (совсем, у меня на горячей голове ни ее охлаждения нету - makegear, ни обдува изделия).
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение FoX87 » 12 май 2015, 17:25

setar писал(а):
FoX87 писал(а):Я извиняюсь Но где вы нашли настройку по высоте такую?? у меня нету......

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Подскачите пожалуйста! соплом 0,3 можно напечатать куб 5Х5мм а то у меня не очень выходит.... углы скругляются.... Или скорость не правильно настраиваю*? Вот такие у меня параметры для кубика , и как скорость правильно выбирать для маленьких и больших деталей?

я пользуюсь последними бетами, ссылки выше по теме.
скорость на всех принтах одинакова, это свойство механики принтера.
вас спасет параметра "Min Layer [s]", специально введенный для остроконечных и просто маленьких принтов.
это минимальное время печати одного слоя, если получается быстрее, то будем искусственно замедляться чтобы пластик успел принять форму.
у меня Min Layer [s] = 25 , позволяет печатать без обдува (совсем, у меня на горячей голове ни ее охлаждения нету - makegear, ни обдува изделия).


СПАСИБО! А можно ссылки.. а то чет найти немогу)

Добавлено спустя 51 минуту 57 секунд:
Нашел.... еще больше новы настроек.... ужас((
FoX87
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:57

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ivasi » 12 май 2015, 21:44

Что то лажает кис.
Вот модели:
http://www.thingiverse.com/thing:13505
http://www.thingiverse.com/thing:795952

Косяки во вложениях.
На куре все нормально наслайсилось - обе модели упешно напечатаны, а вот кис лажанул
Вложения
xz2.png
Лишние линии
xz1.png
Разрыв контура
ivasi
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 16:14

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 13 май 2015, 17:14

Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ales2k » 13 май 2015, 17:19

А бетки не обновлялись?
"Мы не в Англии случиться может всякое" Сказано главой МИ6 в Эдинбурге Шотландия.
Аватара пользователя
ales2k
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:50

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 13 май 2015, 17:30

ivasi писал(а):Что то лажает кис.

лажает не кис а ваше представление о том что он должен и чего не должен делать.

внимание вопрос:
если толщина стенки в модельке меньше чем ширина выдавливаемого из сопла пластика то что делаем - нарушаем геометрию модели и печатаем с расширением стенки или печатаем только там где не нарушим геометрию ?

очевидно нужно просто использовать правильные модели или параметры подходящие к ним.
Снимок экрана 2015-05-13 в 16.21.45.png

Снимок экрана 2015-05-13 в 16.20.50.png


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ales2k писал(а):А бетки не обновлялись?

там буквально за этой темой ссылка, гляньте там
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16