roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение karabas2011 » 06 янв 2013, 19:58

setar писал(а):сдается мне нужно делать несколько переводов
полностью русский и английский с русскими комментариями

кто будет читать полностью русский? Если полный чайник то как ему будут помогать те кто этого перевода не читал?
karabas2011
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Откуда: Севастополь-Москва

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение om2804 » 07 янв 2013, 01:28

Не проще ли сделать всплывающую подсказку (с описанием параметра, и прочей инфы, относящейся к нему) при наведении курсора мыши, например? а сам интерфейс оставить на английском.
Ещё одна проблема при переводе (не знаю учтена ли она) - это текст в лейблы может тупо не влезть и вместо "столб размазывания" получим "столб разм"
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 07 янв 2013, 04:43

про это речь и идет (про всплывающие подсказки).
ну и про разметку тоже понятная и знакомая проблема
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ligor73 » 07 янв 2013, 10:23

Я как начинающий думаю что английская с русскими комментариями будет то что надо.
setar, спасибо.
ligor73
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 13:48
Откуда: Новосибирск
Skype: ligor731
ФИО: Бакулин Евгений

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение faeton13 » 07 янв 2013, 14:08

люди, давайте не путать "я этим не пользуюсь" и "никому жто не надо". в этом мире существует громадная армия людей которые вообще не могут связать 2х знаков на английйском. и для них английский интерфейс это проблема №1 нерешаемая
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Duhas » 07 янв 2013, 21:46

мб надо решать им свою проблему, а не придумывать проблему характерную только для них и ее решение ? у меня товарищ занимается печатью баннеров (рекламы уличной).. в английском ни бум бум,но на англ софте работает и не жужжит.
англоязычные термины я считаю правильно. а при наличии расшифровки их значения в виде всплывающих подсказок или даже в виде описания в хэлпе - вообще замечательно
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 07 янв 2013, 22:42

уже решено с Джонатаном, будет два перевода - только текст всплывающих подсказок и полный
так делают часто в переводе игр, оставляя оригинальные названия предметов и локаций
...
вот только не понятно как доку делать - тоже два варианта что ли или в скобках давать русское название функции
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение om2804 » 07 янв 2013, 23:05

или своеобразный глоссарий: английское название - русское название
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 08 янв 2013, 06:33

пробуйте, очень сырая бета, попытка полного перевода (много чего пока не выведено в файл перевода автором)
бинарники 32битный и 64 и файл перевода.
файл подкладывается из интерфейса.
сейчас заведу github проект для совместной работы и централизованных обновлений

Добавлено спустя 47 минут:
здесь репозитарий (https://github.com/setar/KISSlicer_translation) , там будут обновления.
те кто умеет могут предлагать улучшения прямо через гитхаб
Вложения
KISSlicer_ru.rar
(9.66 КиБ) Скачиваний: 0
KISSlicer64 20130107a.rar
(698.55 КиБ) Скачиваний: 0
KISSlicer 20130107a.rar
(524.16 КиБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение om2804 » 08 янв 2013, 15:39

Ну вот, получилась какашка с русскими параметрами:
1 Уже привык к английским названиям
2 Названия не влезли в лейблы - получилось вырвиглазно
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение fuse bit » 11 янв 2013, 05:42

на русском вообще невозможно работать - ничего не понятно)
и конечно надо формы и кнопки все переделывать чтоб влезали русские слова
3D-модели для 3D-принтеров, заказ 3D печати - http://3Dmarket.org
Аватара пользователя
fuse bit
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:59
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 11 янв 2013, 09:48

для тех кому по русски не понятно есть волшебная кнопка "Revert to English"
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение om2804 » 11 янв 2013, 16:17

Тогда и подсказки на английском. Постоянно метаться туда сюда нереально
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 11 янв 2013, 16:20

будет комбо перевод: английский интерфейс с русскими подсказками, вечером выложу
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение scanvs » 12 янв 2013, 01:52

Сергей, давно хотел спросить, а в чем причина того, что Prime меньше Destring?
Напомню
Destring Suck - количество мм которое нужно протянуть входной пруток обратно чтобы убрать выползание пластика, нужно для избавления от "соплей" при смене региона печати (перепрыгивании).
Тюнингуемый параметр, связан со следующим.
у меня обычно 0.4
По тюнингу его буду писать отдельную статью
Prime - параметр обратный Destring Suck, его задача подвести оттянутый из фильеры пластик точно к месту печати. Применяется строго в начале нового региона.
Обычно равен или чуть меньше (на 0.1) параметра Destring Suck, у меня 0.3

На толстом слое это почти незаметно, а на тонком, например, 0,1 мм слое, разница составит почти 20 мм "колбаски". То есть, экструдер недовыдавит и это визуально заметно при печати(непропечатанные области).
Обычно твои рекомендации очень взвешенные и понятные, а вот тут логику не пойму.
Аватара пользователя
scanvs
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 22:27
Откуда: Тамбов
ФИО: Александр

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13