roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 31 мар 2019, 22:07

я собственно и говорил что из прошивки легче правки вносить.
Хотя вариант с пост обработкой скриптом тоже вполне нормальное решение
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10671
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Cthutq » 01 апр 2019, 10:09

Обновился Кисс слайсер до версии KISSlicer_Win_v2a0.8.5 У кого установлен просто перепишите новый ехе файл в папку программы и замените старый Качать здесь https://www.dropbox.com/sh/78y5ec24yx1y ... saving.zip
Cthutq
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2018, 18:47

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Rasputin » 18 апр 2019, 17:26

А почему kisslicer.com не доступен из рашки?
Автор втихаря спонсирует террористов?
Как можно узнать?
Rasputin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 02:48

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 18 апр 2019, 18:42

РосКомПозор? техническая ошибка (или пересечение с чем то блокируемым).
Хотя вроде оно и через прокси не работает, у кого как ??
Все основные ссылки доступны с kisslicertalk.com (раздел downloads)
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10671
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение good_idea » 18 апр 2019, 19:20

У меня со времен пожаров не открывается. Пробовал через FriGate-плагин.
Update: по совету Ursus'a во FriGate создал новый список сайтов, внес туда www.kisslicer.com и доступ открылся. Спасибо, Ursus.
Последний раз редактировалось good_idea 26 апр 2019, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
good_idea
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ursus » 19 апр 2019, 04:06

У меня через FriGate нормально открывается.
ZAV MAX Pro V1. ZAV mini.
ursus
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Rasputin » 27 апр 2019, 01:23

Tor-ом открывается без проблем. Но не все его пользуют.
Ну а кому пожаловаться на это безобразие?
Rasputin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 02:48

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение good_idea » 14 май 2019, 23:23

Всем добрый день. Помогите откалибровать ретракт. Проблема на картинке. При печати проявляется разрывами в начале каждого слоя.
Титан аэро, директ. Пластик АБС ФДпласт, натуральный. Экструдер откалиброван, по команде давит ровно 100 мм. Температура откалибрована: наименьшая, когда есть нормальная спекаемость слоев, 238С. pVE откалиброван, 0.64, фото калибровочного кубика прилагаю. Скорость pVE 5 мм/сек. Для калибровки ретракта поставлена скорость ретракта 20 мм/сек. Столбики диаметром 10 мм, расстояние между центрами 43 мм. СТОЛБИКИ ПЕЧАТАЮТСЯ В ОДИН ПЕРИМЕТР. Ретракт внизу=0 мм, на высоте 15 мм - ретракт=10 мм.(На ПЛА у меня ретракт 0.6 мм и скорость его 6 мм/сек)
Сопло переходит между столбиками про часовой стрелке, сами столбики печатаются против часовой стрелки.
Если я правильно понимаю, то микрокапли выдавливаются из сопла слишком рано перед началом слоя. Они образуют растущие снизу вверх наклонные сопли. На эти сопли уходит тот пластик, которого не хватает в начале слоя.
Проблему, конечно, можно спрятать внутрь: печатать в два периметра, сначала внутренний. Тогда разрывы спрячутся там. Но хочется не кривых решений, а понимания.
Всем спасибо.
IMG_20190514_212358.jpg
Калибровка ретракта
IMG_20190514_212358.jpg
Калибровка ретракта
Вложения
IMG_20190514_214113.jpg
Калибровка pVE
good_idea
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Strijar » 15 май 2019, 13:23

"Столбики" растущие из модели лечатся увеличением скорости холостого хода - это не проблема ретракта.

микрокапли выдавливаются из сопла слишком рано перед началом слоя.


Нет. Это капли которые вытекают пока сопло летит свободно
Аватара пользователя
Strijar
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:09
Откуда: Всеволожск (СПб)
прог. языки: С, C++, Python, Lua, VHDL, Verilog, Forth
ФИО: Олег Белоусов

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 16 май 2019, 08:52

Мне тут откровение случайно снизошло (сам калибровал pVE увеличил модель калибровки в 2 раза по X и Y).
Оказалось что тест pVE имеет существенно более глубокое тестирование чем просто шов, там оказывается комплекс целый.
Сначала делается внешний периметр, и при его обходе очевидно тоже меняется pVE и этот периметр получается разным - в некоторых местах с наплывами, в некоторых даже рваным.
А второй виток делается обычно, очевидно для сохранения формы.
В итоге смотреть нужно не только на шов, но и на весь периметр по стенкам (повторю, что почему то это начинает быть видно только на крупной тест модели).
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10671
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение good_idea » 16 май 2019, 13:12

Strijar, спасибо.
И на старуху бывает проруха.. Обнаружил, что сопло-то у меня стоит 0.8, а я об этом забыл и калибрую его как 0.4. Вот сопли и капали. Исправил настройки и все стало сразу хорошо.

Сергей, я всегда калибровал на кубике, увеличенном в полтора раза по X и Y. Делал это, чтобы автоматически не снижалась скорость из-за малого времени печати одного слоя. Иначе получалось, что калибруешь pVE на медленной скорости, а печатаешь потом на быстрой. Стараюсь, чтобы они были одинаковы.
На внешний слой смотрю после шва внизу кубика и перед швом вверху кубика. Желательно кубик повернуть, чтобы свет падал по касательной. Это когда ищу зону оптимального перехода. Волнистость внизу после шва видно даже на фото выше. Вы это имели в виду?
Приду домой, буду пересматривать кубики..
good_idea
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение good_idea » 17 май 2019, 00:58

Новая напасть - разрывы в начале слоя. Явно видны при калибровке ретракта - печати трех столбиков.
Этом при том, что калибровка pVE проходит прекрасно (см фото кубика на два поста выше).
Для АБС ФДпласт t=242, титан аэро, директ, экструдер откалиброван, сопло 0.8, ширина экструзии 0.8, высота слоя 0.4, pVE=5.2.
При печати на одном столбике начало слоя более-менее нормальное, встык с концом, на втором - явная недоэкструзия в начале, а на третьем - разрыв.
Причем последовательность при печати такая: норма, разрыв, недоэкструзия.
Пробовал вообще убрать pVE до нуля - дефект остается. Поднимал до 50 - разрыв увеличивается и закономерно переходит на конец слоя.
Убрал скорость печати до 10 мм/сек и придушил ускорения по X и Y - без эффекта. Убирал ретракт до нуля - не проходит.
Увеличивал и уменьшал скорость прелоада - нет эффекта.
Даже комбинация: pVE=0, скорость печати 10 мм/сек, ретракт=0 дает в начале слоя на одном столбе недоэкструзию и на другом - разрыв.
Не нашел подсказки. Надеюсь на помощь зала.
Спасибо.
IMG_20190516_232349.jpg

IMG_20190516_232349.jpg

IMG_20190516_232349.jpg
Вложения
IMG_20190516_232622.jpg
IMG_20190516_232416.jpg
IMG_20190516_232356.jpg
good_idea
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 18 май 2019, 20:52

А что с установками шва?
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10671
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение good_idea » 18 май 2019, 22:22

Сергей, спасибо за участие.
И глубина и разрыв в шве выставлены в ноль.
Вроде, нашел подозрительное место: в окте макс скорость экструзии стоит меньше, чем нужно для используемой объемной скорости печати. Исправил. Буду сейчас пробовать. Ну, вообще-то это нудно: ограничения по скоростям и ускорениям (где-что) в Окте, прошивке и слайсере. При смене сопла на бОльшее надо в трех местах проверять. Профили принтера и в Окте и в слайсере, тоже два места. Пока настраиваешь, обязательно где-нибудь что-нибудь пропустишь и ищешь потом, как я сейчас..
===
Пересмотрел калибровочные кубики, нигде не нашел следов, что pVE влияет на слои, кроме как на шве. Может, выложите несколько фото, где это видно?
good_idea
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 20 май 2019, 10:33

да, постараюсь вечером сделать, как раз новый материал калибровать
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10671
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

Mail.ru counter